0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забирал машину из ремонта, меняли радиатор охлаждения, обратил внимание на то что машина стала грубо включать драйв при переводе селектора в D, сразу не расстроился-фишка на дмрв вся переломанная, взялся делать, но увы как я ее собрал все соединил заизолировал-результат 0. Поехал в магаз и купил вставку оригинал-заменил и опять результат плачевен!!! ВНИМАНИЕ-толчки на драйве пропали, при переводе селектора в режим D все переключаеттся плавно как было, НО авто с низов не едет совсем, приходится несколько раз топать педаль в пол чтобы машина поехала, когда раскочегарится на ходу едет нормально, но как остановишься-не тронешься потом(((, скинул ошибки, адаптировал заслонку-ноль. Ошибку прописывает по всем циллиндрам пропуски зажигания теперь, скинул фишку не знаю уже что делать, поехал мерять напряжения на фишке, помогите друзья
видимо исправный расходомер мозги видят, тк толчка на драйве теперь нет
почему она не едет?? 2 рабочих расходомера ставил!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Может бензонасос умирает? Посмотри, что у тебя в 32 группе. Только перед этим ошибки не сбрасывай.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Может воздух где сосет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померили напряжения на разъеме-все в норме-поехала.... непонятно ничего, слесари плечами пожимают, говорят ничего и не делали, все патрубки вкг с соотв. изгибами-их по-другому тока неопытный поставит...
короче надо фишку искать новую, не знаете, от тазов не подходит ??? а то заказал новую-мне она пришла одна пластмасса без проводов-упыри ваговские, все через жо...у вечно
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие штырьки дружище? Там скрутки 3х Проводов из 4х возможных, один штырек поменян(неродной) и 3 иголками задроченные, надо все по уму делать имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колхоз от фишки жигуля-самый огонь!