0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте форумчане.
У меня возникли сомнения, хотел бы выслушать ваши советы по поводу подушки безопасности.
Может тема и разжеванная, но я по крайней мере не нашел точной инфы, что меня и беспокоит.
Все началось с того , когда я сегодня заехал к ОФ-ам по поводу установки спидометра от р-лайна, но дело собственно ни в этом.
У меня машина из штатов, на ней стоял 4-ех спицевый руль,похожий на шкодовский, у него 2 пирапатрона, вот кстати фото: http://s018.radikal.ru/i503/1206/14/49e98f45f5ab.jpg
На р-лайновском стоял 1 пирапатрон. Обратился к ОФ-ам, они заявили что мы не сможем установить его на ваш автомобиль.
Тогда я сделал установку сам, по выложенным инструкциями и фото на форуме.
Т.е. Взял старый разъем отрезал и подключил на его место новый с установкой обманки (около 1.8 Ом резистор) в разрыв второго пиропатрона. Этот же процесс я объяснил ОФ-ам, они мне сказали что при такой установки , в момент удара подушка безопасности руля на откроется.
Нужен ваш совет, Оф-лы дали мне ложную информацию или же это тоже возможно что подушка может не сработать?
Вот после установки фото, вроде нигде ничего не горит, никаких ошибок. http://s008.radikal.ru/i303/1206/de/01b730218750.jpg
Заранее всех благодарю.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По моему мнению один из пиропатронов (незаглушенный) должен сработать полюбому. Блок управления пиропатронами один, люди впаивают резисторы вместо некоторых сработавших подушек, остальные остаются рабочими 100%. Так что не парьтесь, ИМХО.
ПыСы Есть моральный стимул ездить акуратней......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
БлагодарюПо моему мнению один из пиропатронов (незаглушенный) должен сработать полюбому. Блок управления пиропатронами один, люди впаивают резисторы вместо некоторых сработавших подушек, остальные остаются рабочими 100%. Так что не парьтесь, ИМХО.
ПыСы Есть моральный стимул ездить акуратней......
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю как я читал в форумах,не знаю насколько эта достоверная инфа,что 2 пиропатрона были чтобы при небольшом ударе открывать подушку не полностью а при сильном наполную..,![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно, если к пиропатронам идут две отдельные линии инициации, т.е. подрывается каждый индивидуальным сигналом. Как оно на самом деле- хз, можно электросхемы полистать, но ломы, если честно...... У меня тож четырёхспицевой руль, теперь я знаю, что в нём 2 патрона...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по схеме- 2 подушки-2 отдельные линии инициации. Потому не переживайте, срабатывание обеспечено, но лучше нуегонафик......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
благодарюхоть на душе легче стало, сомнения пропадают
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Akuna, не за что! Привет площади Низами и конотеатру Вятен......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос интересный.
Все зависит от того, различаются ли подушки? Если да, то мозг действительно может подрывать подушки по одной или по-очереди. Поковырять бы схему мозга, можно было сказать, можно параллелить выходы на один патрон или нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR, Сколько раз я юзал на счет установки руля и резистора,но нигде не сталкивался на счет того, что как это повлияет на подушку безопасности, после 2007 года, если я не ошибаюсь пассаты выпускались с одним пирапатроном в стоке, там с установкой р-лайновского руля нет проблем, так как там и здесь один патрон, а то что касается выпуск до 2007-го года, там возникает вопрос, решение с двух на один патрон.Не знаю когда Официалы сказали мне, что подушка не раскроется, это видимо они так сказали уверенно зная об этом или просто так к слову?
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, кстати там щас считается самая сильная школа в военно-морском училище на Зыхе .Если что надо отсюда, обращайтесь помогу чем смогу![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, и в те времена школа крутая была...в профессиональном плане и в жизненном (хз, что важнее...) тоже. "Восток дело тонкое"(с), до сих пор никогда не кладу хлеб лицом вниз и никогда "по матери" человека не посылаю... И диаспора "каспийская" всегда крепкА была в ВМФ... Спасибо за предложение- взаимно......- чем могу.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю- просто ляпнули не подумав, случай нестандартный и решения его у ВАГ нет- вот и предупредили своеобразно, на то они и офф, тем более работу делали они, а дело касается активной системы безопасности- это для них не шутка...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Тоже вариант![]()