0

Всем добрый день! Подскажите кто знает, 1.5 месяца назад ездил к официалам на сервисную акцию, после когда забирал авто, мне сказали, что перепрошили блок управления двигателем, раньше выскакивала ошибка 16804-снижение эффективности катализатора, после её вообще нет! Это значит, что мозги поменяли на евро-2 или 3 ???? И можно ли по прошивки определить какая Euro норма сейчас на авто?????? И вообще чем ещё отличаются прошивки на авто. По Vag Comy когда проверяю горят следующие данные по авто Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 Код: 0016551 Сервиса №: WSC 00180.
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 - это и есть данная прошивка двигателя, расскажите балбесу=)))
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а не легче спросить у тех кто тебе это сделал, чем гадать на кофейной гуще?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Почему гадать! Есть же люди кто разбираются в этом, вот я и хотел у них узнать! Если бы я гадал на кофейной гуще, я бы тут не писал.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
b.aleksei039,
Ну официально у тебя стоит норма токсичности ULEV2 (16 в начале кодирования).
Так что если тебе и залили другую прошивку, то точно неофициальную.
Проверить можешь, отключив вторую лябду вовсе, если чек вылезет, зачит никих Eвро-2 у тебя нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо, попробую.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Официалы должны были залить только официальное обновление на прошивку, иначе они несут ответственность. Просто читал, что на америкосы ВаГ выпускал обновленные прошивки, именно корректирующие вторую лямбду -потому как чек реагирует на малейшие признаки некачественного бензина или признаки ката, на котором только начались признаки ухудшения производительности. И множество народа меняло их по гарантии, а проблема не решалась, так как программно изначально были загрублены значения именно на второй лямбде, сигнал там практически прямая, т.е. очистка должна быть практически идеальна, что в принципе невозможно. тоже собираюсь доехать до официалов, посмотреть, есть ли на мой блок обновление и перепрошиться, потому как данная ошибка горит практически постоянно.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Всё верно, прошивку они ставят официальную, обновлённую, я с ними потом разговаривал и они мне всё объяснили. Чек после прошивки по поводу катализатора ни разу не загорался.Официалы должны были залить только официальное обновление на прошивку, иначе они несут ответственность. Просто читал, что на америкосы ВаГ выпускал обновленные прошивки, именно корректирующие вторую лямбду -потому как чек реагирует на малейшие признаки некачественного бензина или признаки ката, на котором только начались признаки ухудшения производительности. И множество народа меняло их по гарантии, а проблема не решалась, так как программно изначально были загрублены значения именно на второй лямбде, сигнал там практически прямая, т.е. очистка должна быть практически идеальна, что в принципе невозможно. тоже собираюсь доехать до официалов, посмотреть, есть ли на мой блок обновление и перепрошиться, потому как данная ошибка горит практически постоянно.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП