0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облазил уже весь форум, видел похожие проблемы, но один в один не нашел, помогите кто сможет, поделитесь мыслей, история следующая. Выгнала мне старая турба в систему выхлопа литра 2 масла не меньше мне кажется, поменяли, правда не оригинал поставили, но хороший немецкий аналог, прочистили всю систему воздушную, что касаемо турбины, тяга нормальная, пробег 3000 после замены, но вот прислушался и появился звук на всех скоростях при резком разгоне, слыша его перед глазами вырисовывается картинка, как будто лопасти по корпусу цепляют и после того как погоняешь хорошо из выхлопа сизый вонючий дым идет минут 5 вот и думаю толи почистили систему плохо и остатки масла как то повлияли на турбину, то ли в системе еще что то осталось и до сих пор выгарает, стоя газуй не газуй звука нет, и если все таки осталось масло в системе, могло ли оно загубить новую турбину
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ivan7777 посмотри вот эту темку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=175320
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Мне эти зазоры зачем?Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
igor71, чё вечно как ежик топорщишься?
так лучше будет?
Уважаемый Ivan7777, я поддерживаю пост igor71, и для справки лично тебе Ivan7777 (но больше никому) выкладываю данные по люфту на новую турбу:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел, по оси как и сказали люфт есть, но еле заметный, зазоры не могу посмотреть, там не подлезть без снятия турбины, кат родной стоит, если его старое масло оплавило как говорите, чем то черевато, кроме того что он скоро не скоро накроется совсем и машина потеряет наверное тягу, в случае наглухо забитого катализатора
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще глянул как в некоторых темах писали раздувает ли трубку после дроселя если зажать и погазовать, да раздувает, это вроде говорит о том что турбина дует, трубки сейчас внутри чистые, напыления масла нет
--- Добавлено чуть позже ---
Отдельное спасибо п.в. Из темы я так понял что забитый катализатор, кторой навярняка у меня забит после выливания масла от первой турбины туда, критично пагубно влияет на новую турбину создавая излишнее давление, поправте меня если не прав и как то можно поточнее узнать состояние катализатора сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
Жду ваших возможных советов, чтоб новая турба не накрылась если еще не уже, тьфу тьфу
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Может лямду выкрутить и посмотреть на работу ДВС что изменится
Скорее всего старое там выгорает...
А звук не слышно, звук бывает разный, свист не большой почти норма, если др какой, то слушать надо. Опресовку системы не помешает сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно исключить тогда цепляние лопастей я думаю.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал дыр нет, оба лямбда и расходомер менял как раз за недолго до того как турбина накрылась, как должна работа др измениться если выкрутить лябду и какую до или после, чтоб узнать о состоярии ката, хоть звука на старой турбе вообще не слышал, поэтому норму не знаю, но этот на свист не похож, скорее быстрый скрежет, хотя и не очень громкий, но мне кажется не здороый, может масла не хватает турбине, как проверить давление масла под которым должно подаваться в нее
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубку спецы не стали менять, сказали старая как новая, чистанули её, показали мне, она блестела внутри можно сказать, и если дым после сильных разгонов от того что остатки выгорают, сколько выгорать еще будет, как только заметил, езжу как бабушка не газую вообще и выгорит ли вообще, я плохо представляю что такое катализатор, но понимаю что фильтр, где полюблму собралось куча масла и нагара
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
![]()
Хорошие спецы не могли не заметить забитый кат, так что сомнения в кате есть (звук может быть не по этому) проверять надо всё: как поступает масло в турбу, как обратка работает...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |