0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К62С, Минчак 91гв.
В нем засох(?) бензин и жиклеры и рспилитель были засраны, так что еле прочистил. Сейчас заводится, но беда со смесью. То бедная, то богатая.
В мануале написано, что верхний винт подъем дроселя, а там где пипка на толкатель попалвка это бедная-богатая.
Сначала была бедная, так, что он тронутся не мог даже с места. Подкрутил, проехал 3км на 4-ой передаче, выкручиваю свечку - сцука черная, подкрутил чуть беднее, сцуко не едет
Задолбался я уже с ним.
Помогите, как его отрегулировать? Карб весь прочищенный, фильтр новый воздушный.
И еще самоый такой вопрос. В одной из камер поплавка есть бензКак он туда попал я ХЗ, т.к он назад не вытекает, нет дырки
Но его там чуть-чуть.
![]()
Я знаю, что в поплавке не должно быть бензина...он же поплавокно может это какое-то колбировочное значение жидкости? Попаловк не тонет, пробовал.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
COOLLER, вкг сначала почисти, а потом фронтальник поставь![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серегауди, Нет там ВКГ, а мотор и так фронтальный почти![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
я уже смутно помню как он там выглядит, но подразумеваю что он тонет и поэтому переливает..![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не знаю точно конструкции твоего карба (просто у меня были другие моцики), если сильно "переливает" опусти иглу на одно деление -это такой штырёк в центре дроссельной заслонки, а после этого дополнительно отрегулируй смесь и обороты винтами. Ещё как вариант -ты дроссельную заслонку задом наперёд поставил при сборке, её правильное положение полукруглым вырезом к воздухану -проверь.
--- Добавлено чуть позже ---
карб регулируется так
крутишь нижний винт пока не добьёшься мах оборотов двигателя, потом убавляешь их верхним винтом до нормальных ХХ, операции повторить ещё 1 раз
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
COOLLER, а не вариант поменять на что-нибудь более надежное?У меня в Минске стоит Pacco. з настроек только ХХ. ЗАводится после каждой зимы с первого пинка... Смесь в норме - нагар на свечке коричневый
![]()
С к62 и к65 намучался в свое время...
Конкретно по этому К62: вылить бензин из поплавка, разрезав его по шву, затем пропаять по шву. Попробовать настроить. Если будет переливать - опустить иглу на 1 деление, как сказано было выше... И снова на регулировки
Есть карбы, которые не отрегулировать нормально...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ibugakn, Спасибо! Попробую поиграться с иглой.
Дросельная стоит верно, там по-другому не поставить, игла не влезет.
R011ka, Мопед не мой, меня попросили привести в порядок после 10 лет стоянки. Пришлось все разобрать, т.к тормоза клина дали, сцепа не работала, перебрал все, в картере не масло, а эмульсия была. Сейчас ездит, все работает и т.д.Остался карб, не думаю, что владелец будет покупать новый карб. Машин для дачи.
Все-таки бенза в поплавке быть не должно? Тогда вопрос - как он туда попал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
COOLLER, Нафаня, твое масло сегодня забирать у Вовки?![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
COOLLER, Ваня, выкинь эту Хадость![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поплавок должен быть пустой однозначно! Качество смеси регулируется положением иглы, а не винтом. А вообще лучше купить новый карб. Как уже выше сказали, бывают карбы, которые не поддаются регулировке.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |