0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Постоянно горит чек энджин, сканировал "ланчем" ошибки, прилагаю отчет, что-то с датчиком кислорода походу, ошибку стерли, но через день чек снова выскочил и висит:-(
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://mopar.by/chrysler-dodge-jeep/howto/61
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.multitronics.ru/kody_vag/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Amplify, примного благодарен! и какую тады мне покупать запчасть? насколько я понимаю лямбда-зонд?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверить бы сначала цепи подогрева ЛЗ (может предохранитель, проводка, контакты, окисление)...причин может несколько.
Пробег ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если в режиме измерений коррекция ЛЗ выходит за пределы +\- 10 % или видно, что ЛЗ пытается скорректировать, но потом его выкидывает за пределы - менять ЛЗ.
Я у себя смотрел VAG-COM, менял первый ЛЗ (что на выпускном коллекторе)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пробег всего 67 тыс. а что такое ЛЗ?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЛЗ - лямда-зонд (он же датчик кислорода (ДК))...
При таком пробеге рановато для ДК... бывают единичные случаи, но тем неменее - с электрикой нужно поразбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил 2 дня назад Passat 2005г. 2.0 turbo. TFSI. Пригнал в город вожу все нормально удобно. Выехал на трассу переключил на спорт машина нормально тянет после переключения на Д машину начинает трясти при нажатии на газ. У кого то была такая проблема? А чек енджин постоянно горит о нем вообще молчу. Машина америкнка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибки бы глянуть...Купил 2 дня назад Passat 2005г. 2.0 turbo. TFSI. Пригнал в город вожу все нормально удобно. Выехал на трассу переключил на спорт машина нормально тянет после переключения на Д машину начинает трясти при нажатии на газ. У кого то была такая проблема? А чек енджин постоянно горит о нем вообще молчу. Машина америкнка.![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Михаил Михайлович, решил свои проблемы ??? если что звони, помогу ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. а мне сегодня на диагностике такие ошибки выдала машина.
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 008 - нелогичный сигнал
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - нелогичный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - нелогичный сигнал
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - нелогичный сигнал
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - нелогичный сигнал
с чего начинать ремонт?
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
appleimac, вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=444
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |