0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14358808-b15fc.html
дилерский, второй хозяин
кто что думает!? за 600отдают вроде)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мотор не самый лучший, возможны проблемы зимой с ним, ну и АКПП там тоже не блещет..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0FSI ладно, а вот АКПП там вроде наоборот самая нормальная , обычный мультитроник не DSG. или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да в том то и дело что там то жгут проводов глючит то гидроблок клапанов, сопровождается это ударами при переключении передач.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как отдиагностировать автомат? кататся с хозяином по пробкам и смотреть как переключает?
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет, был у меня такой же точно пассат только седан, двигатель на 200.000 км. сказал до свидание и задымил, коробка работала нормально, но у знакомого на такой же машине сломалась. По коробке поездий с продавцом посмотри. Да и будь готов на 80.000 к замене ремня ГРМ, ну и соотвественно рулевая рейка самое слабое место, а так машина интересная.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да, мотор так себе. Пострадать от непосредственного впрыска, при этом не получив в качестве компенсации хорошую динамику - нафиг оно надо...
Но 600 такой бюджет, что ничего кроме пассата на ум и не приходит (или увеличивать возраст, но некоторые боятся)
что с ним случилось? задымил это еще не "до свидания"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор гамно полное, АКПП без радиатора. Нафиг...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да что ж вы накинулись на этот мотор-то?АКПП да, согласен, не фонтан, но мотор за что хаять? За наше соблюдение норм евро 4?!
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
за низкую эффективность по сравнению с другими моторами, ставившимися в этот кузов. мощность небольшая, момент тоже не ахти (4-ка атмосфрник же). при этом присутствует гемор в виде FSI, а вес такой же как и у турбо-вариантов, чип не сделаешь. с 2.0TSI хотя бы понятно за что платишь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Честно, тоже не понимаю, что такого страшного с этим мотором и коробкой??? Если купить не глядя и потом начинать вопить, что машина ведро, то это личный садомазохизм.
Если нормально посмотреть машину, перед покупкой, и здраво оценить предполагаемые расходы, то почему нет... Пробег как раз когда можно начинать делать ТО не дожидаясь кончины ремней и ударов в коробке...
Я купил свой пассат с пробегом 55000 тыс. / 2007г.в и сразу заменил все ремни/ролики/масло в коробке/один пыльник шруса и поставил пламягаситель, вместо катализатора (катализатор рассыпался). Все эти расходы я держал в голове при покупке и торговался на часть суммы этих расходов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
avto-pilot, если важна стоимость эксплуатации, то есть 102 л.с. 1.6 MPI старый - вообще беспроблеменый мотор. я не говорю что 2.0FSI так плох, он просто ничем не лучше других, а выбор б.у. машин большой - зачем его брать тогда?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2.0ФСИ защищают только его владельцы...
2.0Турбо или 2.0ТДИ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Обычный FSI на нашем рынке наиболее распространен, как мне кажется. Поэтому выбор остальных моторов не велик относительно (имею ввиду дилерские машины). Если говорить по 1.6 это конечно идеал надежности наверное, но 115л.с для пассата маловато будет. На Шкоде актавии у меня был 1.6 (102л.с), я не могу сказать, что это был очень надежный мотор и экономичный мотор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Я так смотрю моторы VW вообще не блещут
2.0 TFSI 211 л.с система убервпрыска, турба (чуть ли не две)- сума сойти!!!
ХОНДА рядный атмосферник к20а без всяких турб 220, л.с. чипуется, турбуется до 270 л.с и ходит не дымя уже как 500 т.км
з.ы. это так крик души
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тьфу ты, ну да.
Путаю постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
У Хонды мотор верховой. У него эти 220лс на 8000 обм, у ФВ 200 на 5700 уже. Ездить на Хонде на средних и малых оборотах нереально, она просто не едет.
Да и 2.0ТФСИ проедет теже 500 тык км без проблем.
А что можно чиповать в атмо моторе? Это не БМВ с эко задушкой, когда из 3-х литров всего 234, а после прошивки 290 почти.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
только чтобы эти 220 л.с. получить его нужно крутить в звон (форсировка увеличением допустимых оборотов), держать все вермя на оборотах ММ, что неудобно в городе и некомфортно по шуму. а 2.0TSI прет во всем диапазоне оборотов
сравни мощность на маховике этих двух моторов на 2000-3000 об./мин.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Видимо нет у тебя опыта катания на красноголовых хондах. Момент у них с низов почти(не совсем) но почти как у дизеля. А чипуют там ВТЫК и карты новые под него. да расход чутка увиличится, но под сраку пинает уже с 3500 как ракета. Да и до 3000 взлетает только в путь.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012