0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Имеем машину Модельный год 2006
Торговое обозначение 3C23H6
Код двигателя BLR
Параметры двигателя 4-цилиндровый, 110 кВт (150 л.с.), 2 л
Код коробки передач HVW
ошибки следующие: 004949 - Цепь зажигания цилиндра 1: Обрыв цепи
P1355 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 159000 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2012.06.08
Время: 16:30:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 720 /min
Нагрузка: 82.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
004961 - Цепь зажигания цилиндра 3: Обрыв цепи
P1361 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 159000 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2012.06.08
Время: 16:30:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 720 /min
Нагрузка: 82.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
004964 - Цепь зажигания цилиндра 4: Обрыв цепи
P1364 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 159000 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2012.06.08
Время: 16:30:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 720 /min
Нагрузка: 82.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
004952 - Цепь зажигания цилиндра 2: Обрыв цепи
P1358 - 008 - Неверный сигнал - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 159000 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2012.06.08
Время: 16:30:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 720 /min
Нагрузка: 82.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Из ошибок видно что пропуск происходит моментально во всех цилиндрах, предполагаю пропадание общего плюса. согласно схеме это D52, если можно поподробнее где это место находится. Может вот этот штекер? Да и ещё ошибка происходит один раз или два раза в день, поэтому тяжело вычислить причину. Может кто сталкивался с такой проблемой, может очередная болячка. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И ещё один момент, ошибка проявляется только при заводке двигателя, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По ходу я тут один общаюсь, ну и ладно. А если подключить контрольку провести в салон, плюс взять с общего катушек, а минус с АКБ, ничего не поврежу этим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭМИЛЬ, при переключании скорости дает отсечку???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Были бы у меня мысли толковые... а так![]()
не повредишь, попробуй... направление верное...смахивает на просадку напряжения... может где-какая масса плохо контачит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сначала плюс проверю, потом судя по схеме две массы буду проверять, лучше б уже не заводилась, быстрее бы нашли.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ошибки имеют подозрительную последовательность, как в букваре 1-3-4-2 и нагрузка в логе на холостом 83%-тоже неспроста.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Завтра поставлю контрольку, потом отпишусь. А при заводке двигателя какая нагрузка должна быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Протянул все массы, что вверху описывал, проблема ушла. Спасибо.