0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Проблема такая - взял б/у фаркоп Bosal. На разборке по поводу проводки не парились и просто обрезали провод у розетки. Фаркоп встал на штатные места просто супер. Распиновку розетки нашел такую: 1- желтый (левый поворот), 2- голубой (проивотуманка), 3- белый (масса), 4- зеленый (правый поворот), 5- коричневый (правый габарит), 6- красный (стоп), 7- черный (левый габарит). Подключался непосредственно к проводам задних фар (зачищал и прикручивал провод, потом изолировал). ИТОГ: работает все кроме обоих габаритов. Вопрос - достаточно ли просто подключить провод габарита прицепа к проводу габарита задней фары, или .............. Заранее спасибо.
P.S. Конечно горящая противотуманка ночью спасает, но хочется что бы все работало.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Можно и так, но главное, не перенагрузи проводку. Лампочки на габариты такие-же по мощности как и на машине
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
прозвони провода. Габариты на машине горят?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на машине горят. И когда прицеп подключаю тоже горят. Прозвонил провод вроде целый.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
S@LEX.SPB, есть лучше решение... Купи универсальный блок согласования и установи. Там и розетка будет 7 штырьковая, без всяких переходников и + провод на контактную площадку или АКБ кинешь... Управляющие провода - от фонарей...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Скажем так описанный блок рекомендуем ,но не необходим .. Как инженер я всегда "за" разгрузку силовых линий,в то-же время квадратура проводов ,исполнение плат и коммутационных блоков на Б5 расчитано на дополнительную нагрузку прицепа. Если на машинах ряда Б6 и выше ,где имеются блоки бортовой сети самодиагностирующие нагрузки силовых цепей с помощью менеджера нагрузки и имеющие возможность коммутировать их по необходимости нужно обязательно "сообщать" на блочном уровне о подключении прицепа не только в качестве нагрузки но и в целях безопасности работы остальных узлов ,то здесь ИМХО такой жесткой необходимости не вижу ..
.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня и так розетка такая, в этом проблем нет. Купить то можно, ищу способ попроще.
Вопрос другой. На машине габарит работает - значит ток есть, к проводу я присоединился - значит ток пошел к розетке. Почему на прицепе не горит. (Подключал прицеп к другой машине вообще все работает). Может кто знает распиновку задних фар по проводам, для успокоения совести. У меня получилась так: Левая фара - стоп- красно- черн.; поворот- черно-белый; масса -коричневый; задний ход - красн.- синий; габарит- серо-черн.; противотуманка - серо-белый (двойной). Соответственно подключил все кроме заднего хода, на правую фару кинул провод поворота и габарит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Распиновка 7-контактного разъема СТАНДАРТНАЯ для всех прицепов ! К розетке есть инструкция (или поищи в инете) все должно быть подключено именно так(евророзетки совсем другие ) ,ИМХО твоя проблема чисто в ТВОЕМ подключении ..Ищи ..Удачи.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
обозначение контактов совпадает? Розетка симметрична! Не перепутал?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде все ОК. Тем более повороты, стопы, туманка работают, значит с ними и массой все хорошо (а это 5 из 7). Только габариты. Я сначала подумал может с задним ходом перепутал, но нет, задний втыкаю, а габариты на прицепе не загораются. Какая то ФИШКА у немцев придумана, не иначе.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ИМХО Если есть контролька(а лучше вольтметр) прежде всего надо проверить питание НА розетке при подключенном разъеме и снятом .. Это чудеса ,а я не верю в них ,кто-то все-же ошибся ... Отключить прицеп НЕ КОМУ!!! ЕСЛИ есть питание на плате фонаря -оно должно быть и на прицепе .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Масса габаритов идет через спираль лампы стоп-сигналов. Так сделано, что-бы в двухнитевой лампе габарит гас при зажигании стопов. У тебя с этим как-то связано, только я не понял как![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это уже ближе к теме, я тоже думаю, что какой-то подвох есть, вот теперь бы кто нибудь подсказал как решить проблему!?!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А у меня в багажнике, в отсеке домкрата гнездо для фаркопа в темном паралоне, штатно. Немцы даже это предусмотрели и кинули провода, так что может и не стоило к фонарю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это похоже то что нужно, посмотрю у себя. Так то в багажнике копался не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Осмотр показал, что у меня тоже имеется такой разъем. Вопросов меньше не стало:
1. Это точно для фаркопа???????????
2. Розетка фаркопа имеет 7 контактов и соответственно 7 проводов. Разъем имеет 9 проводов. Кто из счастливых обладателей штатных фаркопов может мне подсказать распиновку.
--- Добавлено чуть позже ---
Да два лишних провода фиолетовый и красный (второй).
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Может это поможет как-то http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=1230
P.S. А вообще мультиметр в руки и звонить
B5 APR 2,8 4motion `00