0

Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Всем доброго дня! Извините за баян, но поиском не нашел подобного. Итак, история такова. Машина дизель, AFN с четырёх ступенчатым автоматом. При спокойной езде, а так же при температуре наружного воздуха до +15 все работает штатно. Если на улице теплее, то под нагрузкой (резкое ускорение, крутой подъем) коробка начинает пробуксовывать, т. е. обороты двигателя возрастают на 400 едениц на всех передачах. Если остановиться и заглушить мотор на пару минут - все приходит в норму. Повторюсь, такое происходит только в жару и только когда коробка уходит в кикдаун. Появляется ошибка 01192 - муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение
Масло чистое, без запаха гари. Уровень в норме. Радиатор новый. Прошлым летом менял прокладку ГБЦ - сей трабл ушёл. Неделю назад снова начались пробуксовки. В чем связь не знаю, просто факт. Может посоветуете чего, форумчане?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Может знает кто, какие нибудь температурные датчики влияют на управление работой АКПП?![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.