0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, товарищи!!! помогите решить проблему пожалуйста. сразу скажу что поиском пользовался, но везде несколько другое. Так вот...недавно на ходу отрубился вакуумный усилитель(ну или чтото другое, но педаль стала жесткая и тормозит как на плохом уазике). решил худо-бедно доехать до дома. минуть через 5 опять появились. с утра поехал на сервис, тормоза работали. предложили поискать вакуумные трубки на разборе. поехал я грустный домой-пропали тормоза опять. короче система непонятна - отрубаются, потом опять работают. когда вакуумник не работает моторчик(насос) тоже не качает. есть подозрения на тройничек один(на фото) но при прошлой его поломке симптомы абсолютно другие были, так что и не знаю... в другом сервисе предложили этот тройничек поменять, стоит он 5200 у них, но это без гарантии что проблема в нем вообще. подскажите, может сталкивался кто или мыслишки есть??? спасибо!
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неужели никто не сталкивался?((((
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Пошевели резинку которая влево от тройника. У меня там шипело и пропускало, поставил хомут и стало хорошо.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, попробую
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008