0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Ситуация такая: машина троит - раньше на холодную, теперь и на горячую, глушишь и опять заводишь не троит, постукивают пальцы (лью 92, пробывал 95 - результат тот же, заправки менял). Несколько раз не заводилась, стартер крутит, двигатель не захватывает (5 минут передышки - заводится)
несколько дней подключал вагком, выдаёт разные ошибки (понимаю что есть тема расшифровки, но они у меня постоянно разные):
пока искал кто с катом разберётся, ошибки поменялись2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
спрашивал в теме по расшифровке - говорят опресовать впуск (пока не делал), ошибки опять поменялись6 Найдены неисправности:
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 1101
а потом опять4 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - недостоверный сигнал
с чего начать, сунулся в сервис, глухо там что то совсемдумаю сам покопаться
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
У тебя походу датчик температуры G62 сдох .... анчни с него .... он стоит на флянце за головкой , зелёный крпус у него .
От него могут быть все проблемы .
Замени его , потом смотри дальше .
Раз опресовку делал , то дырок не должно быть .
А на кат ругался комп , т.к. мозги не правильно определяли температуру ОЖ , поэтому не верно составляли смесь ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да это единственная повторяющаяся ошибка, уже купил, фотоотчёт нашёл, сегодня после работы буду менять, а что из-за ДТОЖ могут быть все эти симптомы?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за наводку, попробую - измениться ли ситуация
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял вчера ДТОЖ, завёл - всё чётко, с утра завёт - всё чётко, а сейчас опять колбасит периодически при заводе, заглушил завёл - всё в норме, опять чек горит, опять пропуски воспламенения.
Поехал к диагносту, в Bosh сервис (хоть шнурок у меня есть - опыта та нет). Пол часа он что то колдавал, сказал мистика... определить ни чего не смог.
лямбды рабочие, ДМРВ в норме, ВКГ работает (правда рециркуляционный клапан отсутствует, но его и не было когда всё нормально работало), свечи BOSH, катушки - всё свежее.
Мужики выручайте... с чего начинать? ,буду сам копать, или ещё какого нибудь диагноста попробывать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"правда рециркуляционный клапан отсутствует," Что именно имется ввиду ?![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в системе ВКГ не найду этот клапан, где он должен быть - его нет, в теме про ВКГ спрашивал и фото прикладывал https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479&page=17 говорят его кто то до меня "сколхозил"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Как интересно ..То есть у нас де факто -гипервентиляция картерных газов ? Или забитая насмерть вертикальная трубку к эффекту "всасывания" крышки заливной горловины не приводит? (проверить)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читал, что отсутствие грибка приводит к гипервентиляции и повышению расхода масла, но масла не уходит.
Вчера проверял крышку маслозаливную, ослабил её, на холостых подпрыгивает, повышаю обороты её присасывает, вроде прочитал так и должно быть, ВКГ работает.
Про грибок я правда чёт не совсем пойму, в том месте где он должен быть, хомут стоит вроде как заводской, вроде как и не похоже что тут что то выкинули, но факт - грибка не нет. Когда машину брал его то тоже не было, а машина работала нормально. Запутался короче, диагноста нормального не найти у нас....
Что делать и не знаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал вчера опресовку, ВКГ не отключал, травит в районе ДТОЖ, но совсем не сильно, конкретно где не понял. (жути хапнул когда моя машинка после этого белым дымом дымовую занавесу устроила, но прошло быстро)
что дальше искать? кстати больше не троит, но ошибки по пропускам воспламенения есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята добрый вечер похожая проблема мотор awt троит и колбасит опресовка ничего не показала свечи и катушки новые клапана исправны вкг прочищена ошибки следующие пропуски зажигания и лямбда зонды оба все началось после того как катализатор был пробит и установлен на место где искать????????????заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давление топлива?
компресиия?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление топлива в норме модуль целиком с насосом новый топливный фильтр новый компрессия 12 очков ровно в каждом цилиндре так проверял давление масла оно тоже в норме
Уважаемые коллеги вот такой вопрос...
6 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.