0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
после замены ремня ГУР (контитеч), через 2000 км, стал пищать в районе шкива ГУРа, до этого не пищал, но старый ремень был растянут, заменил на оригинал, через 1000 км запищал, что может быть, прошу помощи
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Плоскость шкивов проверял?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
как проверить плоскость шкивов, сам подозреваю на шкив ГУР
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не знаю как на AZM, но на моем двигателе (так же как и на AWT, AWM, AEB и других 1.8Т) шкив ГУРа должен находиться в одной плоскости со шкивом генератора. На картинке хорошо видно:
--- Добавлено чуть позже ---
Предыдущая картинка от AWT.
Если AZM и ALT являются братьями (что похоже), то у тебя примерно так же должно все стоять:
Т.е. все три шкива (генератор, крыльчатый насос и колено) и натяжитель ремня генератора должны быть в одной плоскости. Проверяется линейкой металлической.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
что может влиять на работу не в одной плоскости, ремень на шкиву ГУРа как-бы уходит в сторону
постораюсь выложить фото
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вопроса не понял. "На что влияет работа не в одной плоскости" или "Что явилось причиной выхода из плоскости" ?
Если первый вариант (на что повлияет), то я вижу как минимум два варианта:
1. Быстрый износ шкива и ремня (как следствие обрыв ремня и замена шкива)
2. Неправильная нагрузка на ось шкива и как следствие (маловероятное, но все же) - облом оси, разбивание подшипника ГУРа и прочие ужасы
Если рассматривать второй вариант, то приходит на ум три варианта, и то с натяжкой:
1. Неправильно поставленный ГУР на кронштейне (не очень представляю как это можно сделать, но все же)
2. Брак крыльчатки ГУРа (более вероятно, чем первое, но все же маловероятное событие)
3. Деформация кронштейна/корпуса насоса ГУРа
У тебя шкив просто вне плоскости (т.е. в параллельной плоскости) или же под углом? Может быть еще искривление оси, но тогда бы шкив "восьмеркой" ходил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ГУР менял пол года назат ZF? выкладываю фото что скажите
капнув одну две капли воды на шкив, писк прекращается, чарез время опять появляется
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня на шкив брызнул какойто сперей специально для приводных ремней, якобы устроняет пискЮ так он так стал пищать, что стало слышно за квартал
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
himik74, ВД40?
В сухую или влажную погоду звучит?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну с таким сдвигом он у тебя и будет свистеть постоянно. Нужно выдвигать помпу вперед, чтобы в плоскости была.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я понил ГУР выдвигать в перед, но он сидит очень плотно не пойму как его выдвигать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
брузнул вот такой хренью, запищал сильней, лью пару капель воды на шкив, поск прекращается пока не высохнет
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, ГУР. Сам ГУР, судя по фото, уже не подвинуть. Можно попробовать открутить шкив и подложить под него шайбы. Вообще странно, что он у тебя так глубоко сидит. Посмотри на старом ГУРе - есть ли износ шкива? Если он так же стоял, то должен быть износ на внешней (ближе к телевизору) стороне больше, чем на внутренней. Возможно там уже кто-то подкладывал шайбы - можно их переиспользовать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
новый ГУР идет без шкива, поставил от старого, поставить шайбу под шкив попробую, на старом ГУРе писк тоже был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня подложил под шкив шайбы, писк пропал, но правдо перед установкой шкив отмыл от всякой гадости, той которой брызгал, на шкиву выроботки нет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я так понимаю что ты выставил плоскость. Тогда писк должен пропасть, но для проверки можно покататься немного. Тем не менее поздравляю с починкойНо все равно нужно разобраться из-за чего у тебя плоскость нарушена - не нормально это. Может кто из знающих подскажет?