0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Дилемма.
Дано: Б5+ 2003 г. немец, пробег по одометру 130000, диагносты в фофисыальном сервисе утверждают, что не смотан. Заменили верхние передние рычаги в подвеске (левый FEBI, правый SBS, один достался от пред. владельца, второй в сервисе посоветовали). Всё остальное в подвеске - еще родное немецкое. Приговорили к замене сайлентблоки нижних рычагов. С деньгами здесь и сейчас негусто, к осени будет лучше.
Собственно, дилемма (или даже трилемма):
- попробовать дотянуть до осени (где-то 3-5 ткм накатаю, вряд ли больше) а там перебрать подвеску по полной (может даже, до кучи поменять стойки с пружинами на пакет для плохих дорог). Но ведь, подубитые сайленты нижних рычагов, если я себе правильно представляют эту подвеску, будут давать дополнительный износ шаровой, а если шаровая накроется совсем, да на скорости, это будет, мягко говоря, не очень хорошо... то есть с точки зрения безопасности это, наверное, не вариант.
- заменить только сайлент-блоки, в надежде, что остаточный ресурс всех прочих элементов подвески будет достаточным, чтобы они кончились тысяч через десять-пятнадцать или больше, а там уже по обстоятельствам. Однако же, если через пару тысяч накроются шаровые, то получится деньги на ветер.
- не жмотиться и поменять рычаги в сборе - но тут вопрос, что больше: остаточный ресурс оригинальной шаровой, или исходный ресурс новой "испанской" SBS, которую ставят в (нефофисиальном) сервисе?
Фиг угадаешь, в общем.
Кто хочет напечатать, что нефиг покупать машину, не имея денег на ее полноценное обслуживание - поберегите пальцы, сам знаю.
А вот по существу советы почитаю с удовольствием.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Я бы поменял сайленты, заодно добавил смазку в шаровую. Деньги будут прикупил комплект рычагов, комплектом дешевле.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Стук? Какие-то звуки подвеска издает, но насколько они критичны мне понять сложно - на таких же, но заведомо исправных не ездил... по сравнению с Калиной там вообще тишь да гладь и полное благолепие...
Возможно, еще больше буду жалеть, откапываясь и ища буксир, двор мой от снега не чистят никогда, а проезд, который ведет к дочиной школе еще хуже. А в "плохих дорогах", вроде, еще и +2 см дорожного просвета, нет?
Спасибо,
за поменять рычаги пока никто не высказывается... трилемма превращается в дилемму "поменять сайленты или оставить?"
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скажите, а какие рычаги быстрее выходят из строя: верхние или нижние? И как их определить?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Самарец, меняй по одному. комплектом только олигархи меняют![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат