0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем привет!Такая проблема:машина при запуске с утра троит минут 5 и дым идет белый, спустя 5 минут все ок! Перебрали уже все что можно, голову сделал, насос-форсунки поменял комплектом, (ОЖ и масло не уходят), ничего не изменилось, померял компрессию, с утра на холодную везде по 19 а с добавлением масла 30атм.во всех цилиндрах. ясно что кольца не в лучшем состоянии но почему троит именно первый цилиндр? именно в нем идут пропуски воспламенения .Самое интересное что все началось с поломки турбины, именно после ее замены началось троение, хотя я никак не связываю турбину и двигатель......Может кто подскажет то делать????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Решил проблему капиталкой???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Что значит:"сделал голову"?Всем привет!Такая проблема:машина при запуске с утра троит минут 5 и дым идет белый, спустя 5 минут все ок! Перебрали уже все что можно, голову сделал, насос-форсунки поменял комплектом, (ОЖ и масло не уходят), ничего не изменилось, померял компрессию, с утра на холодную везде по 19 а с добавлением масла 30атм.во всех цилиндрах. ясно что кольца не в лучшем состоянии но почему троит именно первый цилиндр? именно в нем идут пропуски воспламенения .Самое интересное что все началось с поломки турбины, именно после ее замены началось троение, хотя я никак не связываю турбину и двигатель......Может кто подскажет то делать????
Троить и пропуски зажигания будут если компрессия в одном цилиндре отличается от других больше чем на 5
И что было с турбиной?
Косу, естественно, проверял?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
по головке были заменены впускные клапана, напрвляющие, все клапана притерты, вкладыши распредвала, а в последствии из-за того что ремонт головки не решил проблему были заменены насос-форсунки комплектом.А с турбиной история такая:пробег около 200тыс.км. турба родная, потихоньку гнала масло, а в один прекрасный момент при движении на скорости 40 км. в час лопнул вал масло пошло в цилиндры через впускной коллектор, двигатель неуспел пойти в разнос я заглушил когда обороты были на уровне 3500, думаю это не смертельно.....после того как турбину заменили на новую началась вот эта история с троением, ремонтом головки и заменой форсунок....пока безрезультатно....компрессию правда меряли без меня , но я не думаю что обманули насчет равности показаний во всех цилиндрах,хотя может перемерять самому???????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.