0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Примерно в начале следующего года планирую взять себе следующее авто (предыдущее (пассат б5) продал, новое ещё не купил) и стоит непростая дилемма, что всё-таки взять. Путём отсеивания по потребностям, бюджету и хотелкам определились 2 авто. причём, как ни странно, это совсем разные авто, как по классу так и вообще, но вот почему-то выбор свой я остановил именно на них. Я сейчас чуть ниже, перечислю плюсы и минусы каждого авто, какими их вижу я. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, советы. Возможно кто-то владел именно этими автомобилями и разъяснит ситуацию в корне.
Авто планируется использовать:
- изредка добираться до работы и обратно (изредка, потому как хоть и ехать около 25 км, но эти 25 км идут по таким пробкам (г.Москва), что ехать на работу на авто совсем не айс)
- каждые выходные - поездки в магазин
- в отпуска ездить на юг (около 2 раз в год 1500 км туда и столько же обратно (трасса М4)).
Собственно в этом и будет состоять эксплуатация авто.
Теперь плюсы и минусы авто, какими их вижу я.
Chrysler Pacifica
плюсы:
1) Полный привод
2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги)
3) Большой багажник
4) Внешний вид (на вкус и цвет, как говорится)
5) Мощный движок (250 лошадей)
минусы:
1) Длинная (соответственно хуже манёвренность по нашим московским пробкам и заставленным дворам)
2) Отсутствие повторителей поворотников (так же минус при движении по пробкам. сбоку стоящий автомобиль при отсутствии на моём авто повторителей на крыле или зеркале может не увидеть включённых поворотников, что опять же создаст мне трудности при перестроениях)
3) Относительно большой расход топлива (по сравнению с Теаной)
4) Транспортный налог - около 10 тыс. руб. (у Теаны - 4,5 тыс.)
5) Шумоизоляция (сам не слушал, но сравнивая многочисленные отзывы и обзоры - в Теане лучше)
6) Необходимость после покупки заменить магнитолу (в штатной магнитоле пасифике возможно прослушивать радиостанции только на нечётных волнах)
7) Год выпуска авто будет 2003-2006 (Теана будет 2008г.)
8) Возможно будет необходима небольшая заморочка с уменьшением лошадиных сил, чтобы попасть под налог до 250 лс. (в большинстве пасифик в птс указано 253, но если заморочиться можно исправить на чуть меньше 250 лс).
Теперь второе авто.
Nissan Teana II
плюсы:
1) Внешний вид (опять же, на вкус и цвет..)
2) Интерьер тоже классный
3) Удобства (внутри намного удобнее, чем в пасифике (опять же это судя по отзывам и тестам))
4) Наличие повторителей поворотников
5) Шумоизоляция (лучше, чем в пасифике (по отзывам и тестам))
6) Акустика Bose
7) Доступ в авто без ключа
8) Завод без ключа
9) Оттоманка у переднего пассажирского сидения (в 90% случаем со мной будет ездить жена, т.ч. это скорее для неё плюс. но тоже плюс)
10) Панорамная крыша
11) Парковочная камера заднего вида с указанием траектории поворота
12) Относительно маленький транспортный налог (4,5 тыс. руб., тогда как у пасифики - около 10 тыс. руб)
13) Относительно небольшой расход топлива (по сравнению с пасификой)
14) 2008 год выпуска (тогда как пасифика будет 2003-2006г.)
минусы:
1) Нет полного привода
2) Маленький клиренс (13 см)
3) Относительно маленький багажник (по сравнению с пасификой)
4) Меньше лошадей (в Теане 182, в пасифике - 250)
Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение и советы
Желательно обоснованные![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
по мне так теана будет более разумной покупкой,опять же с сервисом и запчастями проблем нет))
теана есть с полным приводом
сам же и написал ответ
а учитывая массы автомобилей на кг веса примерно одинаковое колличество лошадей выдет
ну и теана свежая будет это важный плюс![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
теана
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Два раза прочитал вводную, нигде не увидел необходимости в полном приводе - только город/трасса - отдал голос за Теану.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Откровенно говоря странный выбор, т.к. машины принципиально разные, и как уже заметил Самарец по вводной информации роль семейной машины в легкую может исполнять любое другое авто.
К примеру Мондео, Инсигниа, Пассат и т.д.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я за Chrysler Pacifica, так как автор в основном машину берёт для путешествий,
на эту роль Pacifica подходит как раз, а теана просто членовозка![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я думаю все минусы крайслера меркнут в сравнении со стоимостью запчастей на ниссан теана.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади А что, обслуживание Теаны будет дороже, чем полноприводного крайслера?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Видади, без ксенония - 8-9 т.р. А с ксенонием в сборе продают со всеми потрохами., потому и цена такая
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да фара это только пример, там и остальные разные запчасти в этой ценовой категории. Я не против, нравится бери(но лучше прикинуть по экзисту что чего стоит). Но ценовая политика , тем более когда речь идёт о б у , уже снятом с гарантии, при этом вероятно есчо и без каско, мне не подходит. О чем я и хотел заявить. А фара стоит кстати как на легенд. Но хонда это хонда. В плане у них всегда были такие цены.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Теана,ессно!
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На америку всё в принципе приемлимо. Я не смотрел сколько стоит фара именно на пасифику. Но сча посмотрю. А ещё пасифика сделана на базе мерседеса R и многие запчасти там взаимозаменяемые. И они есть в наличии.
--- Добавлено чуть позже ---
Я посмотрел, там по каталогу есть несколько номеров
04857 728AB к нему ещё приписано LMP тут цена от 33 если долго ждать.
04857 729AB к нему тоже приписано LMP тут тоже такая цена
04857 850AC к нему приписано LME тут от 15 за оригинал и от 5 за всякие депо.
04857 851AC к нему тоже приписано LME. тут от 12 оригинал.
Соотвественно это левые и правые. Соответсвенно верхние ксенон, нижние галоген. Как я понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сча посмотрел лобовое на пасифику стоит от 30ки. Под заказ. тоже что то не дешево совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Бампер передний от 14 оригинал. Рейка = 41.
--- Добавлено чуть позже ---
Диск тормозной передний от 1800, колодки от 1000 всё неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем я так понял по цене обслуга пасифики выходит так же, как у Теаны, тока на Теану запчастей ждать не надо.На америку всё в принципе приемлимо. Я не смотрел сколько стоит фара именно на пасифику. Но сча посмотрю. А ещё пасифика сделана на базе мерседеса R и многие запчасти там взаимозаменяемые. И они есть в наличии.
--- Добавлено чуть позже ---
Я посмотрел, там по каталогу есть несколько номеров
04857 728AB к нему ещё приписано LMP тут цена от 33 если долго ждать.
04857 729AB к нему тоже приписано LMP тут тоже такая цена
04857 850AC к нему приписано LME тут от 15 за оригинал и от 5 за всякие депо.
04857 851AC к нему тоже приписано LME. тут от 12 оригинал.
Соотвественно это левые и правые. Соответсвенно верхние ксенон, нижние галоген. Как я понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сча посмотрел лобовое на пасифику стоит от 30ки. Под заказ. тоже что то не дешево совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Бампер передний от 14 оригинал. Рейка = 41.
--- Добавлено чуть позже ---
Диск тормозной передний от 1800, колодки от 1000 всё неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну как не надо, если не под заказ там тоже цены не здоровые. Вообщем бампер на теану от 9 до 14. Рейка стоит 45. Суппорт даже дороже чем на пасифику. Но на пасифике скобы в комплекте нету. На пасифику 8, а на теану под 15. Колодки на теану стоят от 800. Лобовое теана от 18. Или 22 если быстро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Murz77,
Привет. Если есть вопросы по Ниссановским двигателям - спрашивай. Я их собираю у нас в России. На Тиану в том чисте.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть двигатели QR 2.5 (4 цилиндра) От X-Traila с полным приводом ставятся на тиану тоже.
Есть двигатель от Murano VQ 3.5 (6 цилиндров) 250 лошадей. тоже ставится на тиану.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.