0

Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
У компании Renault может появиться новый седан, который мог бы позиционироваться в качестве конкурента Volkswagen Passat и Opel Insignia. В случае, если проект получит зеленый свет, новинка выйдет на рынок не ранее 2016 года, при этом семейство Laguna может прекратить свое существование.
В руководстве Renault пока не выработано единого мнения о целесообразности запуска в производство большого седана, который мог бы потеснить с занимаемых позиций таких лидеров рынка, как Passat и Insignia. Об этом заявил директор французской компании по маркетингу Стивен Норман изданию Autocar. Таким образом, на разработку новинки потребуется никак не менее четырех лет, несмотря на то, что вероятность разработки "с нуля" невысока. Издание Autocar считает, что французская компания могла бы использовать при создании седана наработки, сделанные в ходе строительства Samsung SM7 – автостроительная компания Samsung также входит в состав концерна Renault.
Стивен Норман также заявил, что приоритетными рынками для нового продукта в случае его создания будут считаться Германия и Великобритания, как страны, где автомобили этого сегмента наиболее востребованы.
Вполне вероятно, что появление нового седана будет связано с окончанием жизненного цикла модели Laguna – прототип ее преемника французы, по сведениям Autocar, должны будут представить в 2015 году. Кроме того, отмечено, что будущая новинка может получить кузов комбинированного типа благодаря механизму наподобие twin door, примененному на Skoda Superb. Однако окончательное решение по этому поводу также еще не принято.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Рено будет конкурировать с ФФ?
по цене разве что...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
К конкурентным преимуществам относится соотношение цена - качество - комплектация - интерьер - экстерьер - надёжность в эксплуатации и долговечность узлов и агрегатов, а также гарантия завода производителя.
Не совсем понял твой вопрос? Или ты не в курсе что наша грёбанная Лада, тоже конкурирует (причём успешно) с бюджетными иномарками(Тем же Polo например) и при этом как ни парадоксально судя по продажам отечественных авто в Российской федерации, согласно данным Автостат_а выигрывает![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а вот интересно от жигулей туда то же детали и узлы подходят как на логан?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
о том и речь. комплектация явно будет богаче, а ценник явно ниже Пассата. Но на сколько все это окажется надежным и долговечным? Француз же все таки...
у нас тут 90 процентов камрадов катаются на мустангах 97-02 годов. а когда вы видели рено 98 года в приличном состоянии последний раз?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Кстати, кто знает что означает префикс Б или В у Пассатов?
Мне известно, что Passat означает "устойчивый (т.е постоянно дующий)" субтропический ветер, а что например означают префиксы В, СС ?![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница между рено и VW велика, и что бы не пытались придумать французы,им не переплюнуть по качеству исполнения немцов, пусть цена будет дешевле,пусть комплектация будет богаче, и пусть они даже линии кузова сделают интереснее,но я всё равно сяду на VW! Французский автопром выпускает "машины-игрушки", которые может быть и уникальны в чем то своём, но по надёжности и качеству далеки от идеала.![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Fishka, это понятно. я б даже больше сказал, что никто и ничего сейчас не делает на десятилетия, начиная от мобильников и заканчивая автомашинами.
другое дело, что французы и не начинали их такими делать) пара удачных моделей не считается)))) опять таки куча примеров про наши же Пассаты и аналогичных годов выпуска реношек и пежошек. хотя старенькие ситроены встречаются часто.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Passat - это название модели, торговая марка. Это то, что представляют обывателю (покупателю).
Люди покупают продукт по имени...
А "B" это просто индекс, для "внутреннего" использования, как то ведь нужно разбираться что это за машина.
Заметь, что т.н. префикс В нигде не фигурирует на рекламных и т.п. материалах.
СС это другая история:
Новая модель сейчас продается в Европе именно как отдельная модель Volkswagen CC, никак не связанная с пассатом (как и задумывалось).Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.
http://www.volkswagen.de/de/models/cc/start.html
Странно, но в России все же решили ее оставить как Passat CC....
Во избежания исторических ассоциаций?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Уродец какой то... Закос под ягуар xf
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |