0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем привет!!!!Я уже задолбался с ремонтом:Машина на холодную утром плохо заводилась и подтраивала 10сек., сделал диагностику vag com- ошибок нет, замер компресии везде 20, отдал на ремонт ГБЦ. После ремонта троить начал еще больше где-то минут 5-7, потом выравнивается и все ок!!!опять сделал диагностику ошибка воспламенения первого цилидра, насос-форсунка за пределами.Купил комплект б\у насос-форсунок поставил, результат конечно есть расход на x.x. упал с 1,0 до 0,5л и по трасе на 1,5л уменьшился все форсунки в допусках, но самое интересное что на холодную все так же троит, как и троил я уже незнаю что там еще смотреть.......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
а как поживает тандемный насос????
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
а как насос может влиять на троение? Он же троит не 5 секунд а минут десять и только утром
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Может катушка.У меня так же было .Дальше хуже и хуже пока совсем не вылетела.
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Ребята, Sorry, не вьехал.