0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Камрады,
Сев в пыжик 107 и включив там кондей, я понял, что у меня в немецкой машине климат-контроль не очень хорошо холодитЕсть ли смысл для начала заправить кондей? Машине много лет уже, и за последние года 2 в эту ее часть точно не лазили
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фреон со временем вырабатывается, уменьшается его кол-во в системе, хотя давление не изменяется. Но для этого надо не 5 и не 8 лет, а больше.
Прежде чем заправлять смотри температуру после испарителя, должно быть около +1..+2С. Если 5-7С, то либо кондиционер неисправный(а это вентиляторы, радиаторы, дросель, осушитель и т.д).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
либо?Фреон со временем вырабатывается, уменьшается его кол-во в системе, хотя давление не изменяется. Но для этого надо не 5 и не 8 лет, а больше.
Прежде чем заправлять смотри температуру после испарителя, должно быть около +1..+2С. Если 5-7С, то либо кондиционер неисправный(а это вентиляторы, радиаторы, дросель, осушитель и т.д).
Т.е., сначала диагностику делать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TimB, Не, ну если проще заправить, чем посмотреть температуру, то заправляй. Но...лучше при этом сразу замени дросель, есди он на Туре продается отдельно. Это типа фильтра в системе кондиционирования.
Осушитель менять не надо.
По поводу ошибок. Может не быть ошибок, а заслонка температурная до конца не открываться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
TimB, Тим, заедь к спецам по кондеям, они все замерят, проверят на утечки и дозаправят...
И не слушай Ваню!
Он тебе сейчас еще самому предложит пройти МРТ, КТГ и сделать третье УЗИ при беременности... На всякий случай![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1
Если есть Ваг-ком, то в блоках измерений есть температура. В принципе можно как Кулер посоветовал сделать, а можно просто градусником - должно быть +6С на выходе из дефлекторов на LO и макс.вентиляторе.
Но лучше сделать 2 замера, т.к можно убедиться в исправности заслонок. Если после испарителя есть +2.5С, а на дефлекторах +10, то заслонки не верно адаптированы или сломаны.
По поводу температуры испарителя. Я помню на V6 TDI было +2С, на оборотах было -0.5.Кондей зверь был!
Прикол, но 99% контор не знают, что дросель нужно менять при каждой заправке фреона.Во многих машинах он не продается, приходиться чистить старый.
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Мне в ваг сервисе заправляли, на выходе получилось 4 градуса на прогретом моторе на холостых.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А ещё радиаторы мыть не мешает![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Один из признаков уменьшения количества фреона - более частое срабатывание муфты компрессора.
Глупости.
Фреон банально улетучивается через потерявшие со временим герметичность соединения трубок.
Самая правильная заправка - полностью осушить систему, вакуумировать и заправить рекомендуемой производителем массой фреона. Дозаправка - от лукавого, ибо, невозможно определить, сколько на текущий момент в системе хладоносителя. Манометрическая не покажет этого, можно только косвенно определить по давлению а магистралях.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, вчера так и было сделано.
Изучение форума табурет-клуба показало, что фреона в двухзонном кондее должно быть 700 гр и 50 кубиков масла.
Осушение системы показало в системе наличие 760 гр фреона и 96 кубиков маслаВ общем, 15 минут вакуумирования и залито было 700 гр фреона + 50 кубиков масла.
Теперь холод стоит аццкий
всем спасибо!!!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Сева, я себе на днях менял полностью все радиаторы охлаждения. После заправки на дефлекторе показывало 6 градусов, но в 40 группе как ты ранее писал в какой-то теме у меня показывает 8.3-8.7 - заслонки?Если есть Ваг-ком, то в блоках измерений есть температура. В принципе можно как Кулер посоветовал сделать, а можно просто градусником - должно быть +6С на выходе из дефлекторов на LO и макс.вентиляторе.
Но лучше сделать 2 замера, т.к можно убедиться в исправности заслонок. Если после испарителя есть +2.5С, а на дефлекторах +10, то заслонки не верно адаптированы или сломаны.
По поводу температуры испарителя. Я помню на V6 TDI было +2С, на оборотах было -0.5. Кондей зверь был!
П.С, но дует на ЛО холодно, мне за глаза хватает, даже если стоит на 20 градусов - то жена с ребенком начинают сзади вопеть что прохладно![]()