0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
всем доброго времени сутог,
Вообще обзавелся я пассатом который в подписи, всего недельку назад, ну и как водиться есть у меня ошибки а точнее 2, чето там с со смесью, вроде богатая и ухудшение эфективности ката... мастер(у него тоже пася) в сервисе с которым лазили под машиной сказал что катализатор вреде как снимали и скорее всего уже выбили... и ещё достал я штучку одну, которая ввинчиваеться в место лямбды и уже в эту штуку ввинчивается сама лямбда, в этой штучке есть маленькое сквозное отверстие, т.е. газы из выхлопа немного попадают к лямбде, вот стоит ли мне её ставить вообще? ну ключ у меня 1 выкидной,больше никаких нету, хочу вторй на всякий пожарный, как мне лучше поступить , просто взять болванку и прям в городе сделать или лучше с чипом и целиком его заказать? если целиком то каков механизм привязки нового ключа или как вообще все это проиходит и чтоб старй не слетел....
НУ и последний вопрос про провод Vag com, у меня друг тоже недавно купил пассат только 98 год и двигатель 1.8Т(AEB), ну и вот мы решили в складчину обзавестись таким шнурком, подойдет лио он на наши обе машины или там нужны разные???? и какой лучше взять , читал ту по форуму что можно купить прото провод а прогу скачать, а можно полный набор купить, как будет лучше и экономичнее???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Лучше будет воспользоваться поиском, на все твои вопросы есть ответы которые по многу раз обсуждались.
По поводу ключей и кабеля стучись вот сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
А по поводу кабеля вам двоим подойдет VAG COM 311 за глаза!!!всем доброго времени сутог,
Вообще обзавелся я пассатом который в подписи, всего недельку назад, ну и как водиться есть у меня ошибки а точнее 2, чето там с со смесью, вроде богатая и ухудшение эфективности ката... мастер(у него тоже пася) в сервисе с которым лазили под машиной сказал что катализатор вреде как снимали и скорее всего уже выбили... и ещё достал я штучку одну, которая ввинчиваеться в место лямбды и уже в эту штуку ввинчивается сама лямбда, в этой штучке есть маленькое сквозное отверстие, т.е. газы из выхлопа немного попадают к лямбде, вот стоит ли мне её ставить вообще? ну ключ у меня 1 выкидной,больше никаких нету, хочу вторй на всякий пожарный, как мне лучше поступить , просто взять болванку и прям в городе сделать или лучше с чипом и целиком его заказать? если целиком то каков механизм привязки нового ключа или как вообще все это проиходит и чтоб старй не слетел....
НУ и последний вопрос про провод Vag com, у меня друг тоже недавно купил пассат только 98 год и двигатель 1.8Т(AEB), ну и вот мы решили в складчину обзавестись таким шнурком, подойдет лио он на наши обе машины или там нужны разные???? и какой лучше взять , читал ту по форуму что можно купить прото провод а прогу скачать, а можно полный набор купить, как будет лучше и экономичнее???Или вот http://avtoadapter.ru/index.php?opti...chk=1&Itemid=1 выбирай любой из этих
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
я поиском пользовался, только вот чето стока инфы кругом, аж голова круго идет, вот решил уточнить...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Мало читал, поэтому и не понял.
Тут ваш шнурок: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
А ты как думал, решай свои вопросы по одному, а не скопом. Конечно так голова опухнет. По поводу ключа и адаптера тебе все растолкуют в той теме которую я тебе скинул. При выбитом катализаторе вторую лямбду надо отключать программно, все остальное баловство, по поводу смеси надо нормальную диагностику сделать. Вижу ты человек новый, тогда в первую очередь тебе в базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90, как только изучишьбольшинство вопросов отпадут сами собой.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот у нас с диагностами проблема тока(вот на диагности и сказал он про 2 ошибки, и предложил перепрошить за 6т.р. типо под евро 2 и отключаеться 2ая лямбда), вот и думаем что надо самим ковырять....и ещё заводиться иногда плоховато(долго крутить надо до схватывания....), если постоит чуть(остынет минут 10-30) а если совсем холодная или только заглушил то вроде как нормально...
а можно будет при помоши этого шнурка самому отключить эту 2ую лямбду???
--- Добавлено чуть позже ---
вот у меня вот така фигулька (2ой способ)
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
прокатит? чето 6т.р. на дороге то не лежат
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день. Купил шнур HEX+CAN USB от Ross Tech, прислали с Китая. Добротный, черный. Удалось его подружить только с VCDS 11.11 английским, скачанным с сайта Ross Tech. Все коннектится, интерфейс определяется... Но сканирование или зависает через минуту-другую, или вываливается сообщение, что интерфейс недоступен (типа, разъем выпал из гнезда), или сообщение, что ошибок чтения слишком много, чтобы работать дальше. Так и не смог все ошибки считать, считал только первые четыре. Ощущение, что есть помехи. Куда копать?
А сегодня вообще стал писать, что шнур не воткнут в машину... Хотя сначала что-то диагностировал...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я так понимаю, что ты не родной шнур от Ross-Tech купил, а китайского клона. Все клоны работают только с софтом который идет в комплекте. Любой другой софт, других версий убивает шнур. Что собственно у тебя уже и произошло.Добрый день. Купил шнур HEX+CAN USB от Ross Tech, прислали с Китая. Добротный, черный. Удалось его подружить только с VCDS 11.11 английским, скачанным с сайта Ross Tech. Все коннектится, интерфейс определяется... Но сканирование или зависает через минуту-другую, или вываливается сообщение, что интерфейс недоступен (типа, разъем выпал из гнезда), или сообщение, что ошибок чтения слишком много, чтобы работать дальше. Так и не смог все ошибки считать, считал только первые четыре. Ощущение, что есть помехи. Куда копать?
Так что теперь придется или выкинуть шнур или платить денег за восстановление шнура (если кто-то возъмется).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
С ним в комплекте ничего не шло. Просто шнур. На нем написано Genuine Ross-Tech. И если бы софт его убил - это произошло бы сразу, а не постепенно, наверное? Софт, скачанный с Ross-Tech, вполне определил шнур и работал с ним, хоть и через пень-колоду...
--- Добавлено чуть позже ---
А есть кто-нибудь из Москвы со шнурком, чтобы можно было подъехать и потестить на другом шнуре?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
сегодня опять посмотрели ошибки после установки газа, та же ошибка про котализатор и две уже про бедную смесь одна как бы постоянная а во второй написанно "иногда"
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну да, из Китая за 2 тыс. рублей именно "Genuine Ross-Tech".
Именно так шнур и убивается. Постепенно. Сначала прочитать ошибки не может нормально, потом связь терять начинает, ну и в конце вообще перестает определяться программой. Да и в операционке становится либо неопознанным устройством, либо обычным Serial USB.
Потестить машину ? Выбирай кто ближе и пиши в личку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Racer25, извини за оффтор.![]()