0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Случился глобальный казус, у меня педаль газа в утопленном положении, "в пол" что называется, а машина работает на холостых.
Ехал себе спокойненько киллометров так около 40, нужно было ускориться резко. Нажал, педаль немного подзакусило, потом пошла, еще раз подзакусило и так она и осталась в нажатом положении. Причем назад её вернуть никак не получается. Двигатель при этом не ревет, а повторюсь работает ровно на холостых.
Это - замена педали?
или куда-то рыть еще.
поломке предшествовали работы по замене подрулевого переключателя поворотов, замена интеркуллера, ну и фары![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Порвался тросик газа.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
откуда у меня тросик газа?![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
mehanikus, тросик там всего 8см примерно, стоит под торпедой. Когда давишь на педаль он крутит реостат. То же было такое, я заколхозил от тросика газа "девятки"
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По схеме при электронной педали вроде не видел тросиков
Ок, спасибо будем разбирать и смотреть
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот, я тогда даже фотки сделал 1.2.
3.
4.
1. Сама педаль (уже с порванным тросиком)
2. Та часть которая на "реостате"
3. Вот так порвалось
4. Так зачинил
гоняю год, полет нормальный.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Sash877, спасибо!
Обнадежил, что поломка пустяковая!
глянул сколько стоит датчик положения педали газа, волосы зашевелились![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Итак, проблемма в итоге была в гайке, которая накручивается на ось датчика положения педали газа.
"Ухо" (рис. 2) слезло со шлицов оси и свободно крутилась.
Единственно что теперь смущает, а правильно ли я поставил это "ухо", по ощущениям ход педали стал короче и "тапка в пол" не выдает той мощности что раньше
Хотя с отжатой педалью работает на холостых, чуть нажимаешь и обороты сразу растут, т.е. если перетянуть регулировочный шток то не будет холостых при отпущенной педали
Может это конечно самомнение
P.S.
Подлезть там конечно - это что-то, нужно быть еще тем гинекологом
Еще раз СПАСИБО Sash877, за участие (не могу поставить в профиле)
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Ваг-ком поможет. Где то там было, показывает на сколько в % нажата педаль. У меня было меньше 100% при тапке в пол
ДА, это точно!
Да не за что, ну на здоровье то есть
Сам искал год назад похожую тему но не нашел, вот и фоткал хотел отчет сделать, да руки так и не дошли![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста подскажите как добраться до всего этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите как до этого всего добраться? Плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash877,
можешь рассказать, как починил тросик? у самого сейчас в точности такая же проблема. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Chew, Дак а чего рассказывать? чуть выше глянь пост №6, там фотки, вроде все понятно. нашел я тросик газа от какой то нашей тачки, девятки вроде и использовал его
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Хотелось бы поднять эту тему снова: педали должны быть на одном уровне? А то у меня электронный дроссель и педаль газа ниже остальных на см 3-4, сам ход составляет ~см6-7.
Хотелось бы узнать у других это нормально?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.