0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
У меня проблема была ГУРом на холодную вообще не рабола, когда прогреется работал сначала влево, потом через час мог начать и в право работать, после промывки систем в сервисе (уж не буду комментировать), ни туда ни туда больше она не работает. Кто делал подскажите либо к кому обратиться либо с чего начать. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
давно машин взял?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Замена сальников, переборка рейки.. У нас 10000 за это берут
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще.Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки.Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.http://www.reikinet.ru/audi.html
Взято отсюда
P.S. была такая проблема, менял рейку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
а мне замена насоса помогла