0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, снова здорова!
Вот ща заказываю себе оба шруса.
По вину вроде бьётся номер шруса 1K0 498 103 C (оригинальный).
Я так понял что оба внутренние (правый-левый) одинаковые.
Кто какое шрусы ставил, какой фирмы и скока проездил?
думал брать оригинал, но ща предложили mayle (100 498 0203) по 1600 рублей, вообще копейки.. кто что думает? вопрос собстно в том, что через elcats выдает эти номера, а если в экзисте зайти в описание, то такие шрусы идут на 2.0 FSI и полноприводные вроде как...
кароче хз правильные ли номера эти, подойдут ли они на мой авто?
ps, vin XW8ZZZ3CZ8G005946
Машин 1.8Т bzb автомат 6 ст. 08 год
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
только не meyle.....поищи GKN/Loebro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем у кого как получается. Например, я пробовал Febest - через 1000 км. начались симптомы кончины и через 3-4 т.км. он рассыался. Щас думаю попробовать GSP. Главное, чтобы конструкция шипов/роликов была близка к оригиналу - тогда есть шансы долгой жизни неоригинала))
http://www.passat-club.ru/forum/thre...80%D1%83%D1%81
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чё-т сколь не искал - не всречал я внутренних GKN/Loebro - только внешние...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
3ByKu_HaYkU, мэйле упаковщик......хуже только феби
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А и нету ничего путного из внутренних шрусов кроме оригинала. Так что или разоряться на оригинал или играть в лотерею с Febestом или Mayle. Кстати говорят неоригинал на одну из сторон не подходит - цепляет.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, цепляет Mayle при уст-ке на короткую полуось. Febest в этом плане размеры выдержаны как у ориг-ла... не цепляло....сёдня штангенциркулем промерил.
Я всё же посмотрю GSP - х. с ним 1500 р. по сравнению с 8-10 т.р. - не большая потеря.))))
P.S. Вот ещё разок глянул нутро гранаты - млин, выработка-то совсем чуть-чуть на глаз, а результат - замена. Ролики в хорошем состоянии...
Причем выработка "односторонняя" - можно поробовать поменять местами левый и правый, чтобы ШРУСЫ в "другую сторону" работали. Ясно, что не надолго, но кто знает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый Коллеги!!! А по наружним гранатам проконсультируйте пожалуйста. (У нас у ОД на оригинал цена наружней гранаты 19500
я в ауте!) Что из неоригинала поудобнее, кто уже проверял??? Посоветуйте пожалуйста...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное потому что:
Meyle 100 498 0203
Passat (3C2) 2.0 FSI [BLR; BLY; BVY; BVZ] 150 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6
Passat (3C2) 1.6 [BSE; BSF] 102 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6
Passat (3C2) 2.0 FSI 4motion [BLX; BLY; BVX] 150 л.с. Бензин 2005 — наст. время AКПП-6
Т.е. BZB в списке нету, хотя выдается как замена оригиналу на BZB.
На сайте Mayle таже инфа (
Febest хз.. оригинал дороговат... я думал оригинал взять, но когда приговорили оба задумался.. да и если уж оригинал ходит 60 тысяч- то хз, стоит ли за него такие бабки отдавать, при условии своей работы, да и не сложности замены этиих внутренних шрусов.
А никто не искал от другох моделей ВАГа?
Например на сайте febest написано что также подходят НАШИ шрусы на Golf V...
размеры такие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, размеры такие. Внешний диаметр стакана - 82 мм, как у оригинала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мож от какого нибудь другого авто концерна ВАГ подобрать можно неоригинал? получше шоб )
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
3ByKu_HaYkU, надо тебе по шкоде где-то пробить.....там полюбасу оригинал дешевле будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробежался, в ауди тоже самое, у шкоды 1K0 498 103 E такая же цена, заменители не лучше, тоже китай ASVA
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
3ByKu_HaYkU, мож бэу тогда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бу точно не буду ставить. если ниче не подберу по неоригиналу- возьму новые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |