0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здравствуйте.
машина пассат б5 1.8 турбо 2002 года выпуска
двигатель awm
по диагностике через навигатор и обд2 порт показывает температуру от 92 до 105
среднее обычно 95-97
перегрев или не перегрев?
стрелка на панели как и положенно ей показывает 90 градусов.
какая рабочая температура у этого двигателя?
заметил еще вот что. даже при температуре 98 градусов не включается малый электровентилятор. врубается малыш только если включить кондер. это так задумано или ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Если память не изменяет, то он включается на 105.(если выключен кондей) или же с кондеем одновременно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в том году вискомуфта подглючивала в итоге темп поднимался до 99 макс. В этом выше 95 не поднимается.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так значит перегрев имеет место быть?
вискомуфту проерить только зверским способом как засунуть газету свернутую и смотреть остановится или нет верно?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
проверяй вискомуфту, а еще можно помыть радиаторы (между ними такие валенки скатываются!!!)!
--- Добавлено чуть позже ---
menime, у меня то ж вискомуфто не дорабатывает, температура под100
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор мыть - просто снять решетку и долбанукть по нему сильной струей воды ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
ее на самом деле слышно когда она замыкается. или да перчеткой прижми сверху за кольцо которое вокруг крыльчаток.
--- Добавлено чуть позже ---
нет! снимаешь бампер, усилитель, и разводишь их. вот между ними и скапливается всякая бяка.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хренасе он что не цельный
получается развести и помыть но не снимать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
там все просто! у тебя спереди стоит 2 радиатора, первый от бампера - радиатор кондея, а за ним стоит радиатор охлаждения ДВС! Поверь когда будешь разбирать, то все поймешь что к чему, все просто поверь.
--- Добавлено чуть позже ---
радиатор кондея на трубках и легко отводится в сторону когда его от "ушей" открутишь
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю
думаю еще имеет смысл обновить антифриз
а нащщет электровентиля кто точно знает как он включается?
и рабочая температура все такеи должна быть 90?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
между радиатором кондея и радиатором охлождения двигателя скапливается всякая шняга, типа пухаи др. ну и сам радиатор грязь частенько забивает... они раздельные.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=802 на вот изучай!
--- Добавлено чуть позже ---
нет она колеблется всегда. Все зависит как ты топишь на машине и на каких оборотах.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
то что показывает приборка - типа 90 градусов - не всегда правда.... показывает 90, а в на самом деле может быть и под 100! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
andrejdream, а ччо они радиатор снимали то?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
стрелка на приборке, это так инфо для тебя что не кипишь. на 90 она встает уже при 80 градусах двигателя, а уходит дальше только после 106 если память не обманывает.
--- Добавлено чуть позже ---
не понял ты о чем? если ты про ссылку, то промыть их и муфту поменять. снимать ничего не нужно. и так все моется на раз!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвонил радиаторщику
он говорит что около ста нормальная рабочая температура =\
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
у меня на AWT колеблется от 93 до 95. В жару видел один раз 98 в пробке, но потом быстро упало до 94.
--- Добавлено чуть позже ---
95 это тоже около 100
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и говорит типа до ста это нормально
не парься говорит
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7