0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Итак предистория такая:
У себя не менял свечи тыс 50 после покупки автомобили и еще хрен знает сколько до меня не менялись.
Притензий к работе нет вообще, ни пропусков ни провалов и заводилась с пол тыка.
Свечи стояли 3 контактные NGK номер не знаю может позьже взгляну.
Недавно поставил ГБО, настроили все тоже без притензий, заводится с пол оборота, ни провалов ни пропусков что на газу что на бензине, даже не чувствуется когда переходиш с одного на другое.
Но установщики порекомендовали заменить свечи на 1 контактные, и свежее.
Купил недавно BOSCH однокантактные, для моего двигателя. Номер выложу позже.
Притензий при работе тоже нет, но есть одно НО!!!!
Чтоб завести , теперь нужно где-то 1-2 оборота маслать.
После того как заведу, первых минут 2-3 может подтряхивать движком, дальше все в порядке.
После сравнительного анализа обоих свечей, пришел к выводу что те что стояли старые, зазор имеют 0.95-1, а на новых 0.7 и на коробке написано должны быть 0.7
Потом я поменял зазор на новых на 0.95, и мешина стала заводится раньше, потряхивания прошли, притензий нет.
Вопрос почему так? кокой должен быть зазор на свечах, и вообще на что он влияет.
Если кто знает про зазор на свечах больше, подкажите или сиську дайте![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cezar35, Чем больше зазор, тем больше энергия искры, но и тем больше напряжение пробоя, что иными словами, тем больше вероятность пробоя проводов и выхода из строя коммутатора. Вот так все взаимосвязано.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Понятно, немного, а в чем тогда фишка с тем что у меня не очень хорошо рабатает на 0.7 зазоре, точнее явно хуже заводится? может кто причину подкажет?
Да и сравнительный анализ Аддатива с зазором 0.95 - 0.6 с зазором 0.7- 0.6 мульт с зозором 0.95- 2.3 с зазором 0.7 - 9.4?( хотя эти показатели взяты только после 20 км езды по городу, могут со временем стать другими)
как зазор может влиять на них, и почему?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cezar35, Во первых какое колильное число у свечей?
Во вторых, есть ли пропуски зажигания?
В третьих какое показание по ретардам?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
номер 0 242 236 564-000 или 7426
+50
FR 7 KPP33+
при зазоре 0.95 не было,
на зазоре 0.95
LOG-01-014-020-032.zip
Завтра сниму лог на зазоре 0.7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cezar35, Надеюсь что все твои эксперементы на бензине?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cezar35, Если ездишь на газе то твой зазор 0,95 и не парся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
спасибо, учту
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Cezar35, Стандартная рекомендация - при переделке авто на газ рекомендуется увеличить зазор в свечах на 0,2мм.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
теперь понятнее, спасибо за совет иду менять на 0.9
--- Добавлено чуть позже ---
тут еще мысль возникла? могут ли быть ретарды по причине не одинаковых зазоров на свечах?
Пришла в голову мысль что будут. Ато многие не могут найти причину ретардов, может у некоторых она в разных зазорах?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нашел в Ельза что зазор на моем двигателе должен быть не больше 0.8
Странно однако, почему тогда при таком зазоре двигатель хуже заводится на бензине, чем при 0.95?
Катушки две почти новые, а остальные не новые, но все 4 ОРИГИНАЛ.
С одной стороны хорошо что при 0.95 нет проблем, а с другой стороны теперь сцыкотно за катушки.
Могу предположить конечно что 2 катушки подуставшие и заслабую искру делают на свечах с зазором в 0.7
Может кто знает точно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Напряжение пробоя газовоздушной смеси выше чем у бензовоздушной. Потому все газировщики рекомндуют уменьшить зазор в свечах при переходе на газ. Таким образом они перестраховываются от пробоя высоковольтной части.
Если у вас стоят катушки в хорошим запасом развиваемого напряжения и хорошим запасом прочности (например красные от TSI моторов) можете легко увеличивать зазор вплоть до 1.1 америкосы на этой теме уже слона съели, у них как у любителей больших бустов на штатном зазоре 0.8 была куча пропусков, апгрейд катушек и увеличение зазора до 1.1 выручал в большистве случаев.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну с газом понятно,(хотя не совсем, одни пишут увеличивать зазор на 0.2, другие уменьшать на 0.2) да вот дело в том что на бензине заводиш, и на бензине плохо заводится при 0.7-0.8, и на бензине при заведенном двигателе первых минут 2-3 подколбашивает
![]()