0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Решил промыть радиаторы от грязи и пуха, а заодно привел в порядок моторный отсек после зимы. Многие боятся это делать и упорно утверждают, что это лишнее. Кому как, а мне приятно, когда чисто не только в салоне, но и под капотом! У меня никаких проблем после мойки не возникло - все как и прежде работает как часы![]()
Краткий алгоритм выполненных действий:
1. Греем или остужаем мотор до 40-50 градусов. Так, чтобы он был теплым (но не горячим!!!)
2. Снимаем обшивку (утеплитель/шумку) капота, весь «лишний» пластик, короб фильтра (в «хобот» запихиваем тряпку и укрываем пакетом), площадку аккумулятора.
3. Укрываем блок с предохранителями/контактной площадкой (с особой тщательностью), все доступные разъемы. Я использовал упаковочную пленку. Еще укрыл генератор…
4. Сперва моем внутреннюю часть капота, предварительно укрыв моторный отсек и шумоизоляцию капота, чтобы ее сразу положить сохнуть. Что касается мойки и сушки этой шумоизоляции – я ее опрыскал пеной для б/к мойки, потер губкой и сдул керхером. Сушить лучше в максимально вертикальном положении, чтобы стекала вода. Но лежать она должна ровно, без загибов!!!
5. Тщательно опрыскиваем моторный отсек жидкостью для мойки мотора. Кисточкой трем особо грязные места.
6. Сдуваем керхером. «Железо» под высоким давлением, хрупкие детали под минимальным.
7. Оставляем сохнуть 3-4 часа с открытым капотом
8. Собираем все назад и наслаждаемся чистотой!
Фотографии с краткими комментариями:
До мойки… Тут уже снят весь пластик, аккумулятор и площадка. Укрыты пакетами и пленкой «слабые» места.
Обшивка капота демонтирована, моторный отсек перед мойкой внутренней части капота укрыт.
После мойки снимаем все пакеты и оставляем сохнуть.
Результат… Осталось только пластик полирнуть и будет как новый
Будут вопросы - задавайте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а чо за белая фигня вокруг болтегов крепления фар?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
мне вчера Ваня этот вопрос тоже задавалЭто я метил серебрянкой перед демонтажом фар, чтобы настройки не сбить... А стереть так и забыл - исправлю
А любой... Они все примерно одинаково "разъедают". Я разные пробовал... В этот раз вроде "астрохим" в желтой банке.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хоть примеры есть?
А просто БК пеной? Не?
--- Добавлено чуть позже ---
Моторный отсек, что в Б6, что в Октавии новой грязниться куда быстрее, чем в Б5.Уплотнитель видимо плохой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я привел - астохим. А б/к пена закончилась. Я как раз сейчас буду брать керхеровскую. Поэтому пользовался тем, что было в запасах
Есть такое. Но надо сказать, после зимы на б5/б5+ он не менее грязный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, чумадан инструментов один в один Johnsaway чтоля![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет, я точно так же мыл у себя, только обшивку капота не снимал, мыл мойкой высоокого давления (Stihl), и автошампунем для б/м (Аксамид ES) пену наносил пенокомплектом! Проблем никаких небыло, все высохло завел и поехал!
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, а для чего фары снимал, если не секрет?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
На моем после В5+ линзы кажутся новыми![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Я за последнее время много В6-х посмотрел. У того, что взял, линзы действительно хорошо сохранились. Точнее, очень мало запылились.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, может, если помыть, будет еще лучше![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже думал, что они у меня идеальныеРаз в 3 года надо мыть, если хочется с нормальным освещением ездить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я тоже в эти выхи помыл, а то там был просто ужас покрытый пыльцой.
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, красата... В мойке ДВС один минус...смывается защитный консервационный заводской слой...хотя..."лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"(с)......