0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всем привет))) Решил заменить штатную магнитолу на JVC, заменил, все хорошо, играет, работает. После замены на след день поставил машину на стоянку тк уезжал (ровно месяц назад), после с этой стоянки она должна была уехать в покраску. Вот сегодня отдал ключи, а мне звонят и говорят сел аккум. Мне вроде кто то говорил про то что может сесть при неправильной установке. Это из за магнитолы??? Раньше стояла по неделе и по 2 и ничего не садилось... Если да, то может кто то сталкивался и знает что там с какими проводами делать??? ))) Заранее благодарю)))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Без прибора сложно что то найти. Нужно подключить милиамперметр (мультиметр) к аккумулятору в разрыв провода плюсового или минусового. Выключить все, закрыть машину. Ну и смотреть потребляемый ток. Не помню точно, должно быть в пределах 70-100миллиампер. Если больше, отключать по порядку предохранители. Отключить предахрон, который идет на магнитолу с прикуривателем. Закрыть машину и опять замерять ток. Из-за магнитолы не должен аккум садится, может у тебя усилитель стоит дополнительный? И он не выключается при выключении магнитолы?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо))) У меня усилитель стоит штатный))) Вот он мне кажется и жрет(((( Я до машины пока доехать не могу, ток если попросить людей(((( Просто мне кажется усилитель постоянно включен)
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Объясните пож-та как расшифровываются обозначения))) Ну кроме колонок. Интересует особенно низ)))
И ещё есть ли тут разьем подсветки (что бы при включении фар и магнитола включалась, подсветка)
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Собственно вчера ее прикурили, прогрели немного, доехали метров 200 поменяли резину и назад метров 200 поставили. Сегодня утром попробовали завести, завелась нормально, магнитола бы за сутки посадила при таком раскладе аккум???
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Weerony, магнитола подключена коряво - оба плюса постоянные.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да я уже понял))) Меня просто как то странно запутали с этими проводами))) Так если все правильно подключить саму магнитолу, чтоб она при вытаскивании ключа выключалась, то усилитель работать не будет при выключении магнитолы??? ))))
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А для чего эти разъемы???
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, там 1 + и жёлтый и красный от магнитолы на него завел.
ничего не садится. Когда ключ достаю продолжает работать.
Тоже не очень удобно привык к старому режиму выдернул ключ и забыл, а тут выключать приходится.
Это чейнджер, синяя клемка.
Народ где взять второй (переменный) плюс????
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Какая то клема 86s с работы уходил пока не. Успел найти информацию, но щас дома гляну что это такое)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Weerony, привет! с магнитолой разобрался? аккум из-за него садился, да?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Еще нет, но причина в том что 2 постоянных плюса, буду тянуть провод от ключа 86s контакт. Это по крайней мере то что я понял)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Как раз через Кан))) но он дорогой(((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Понятно.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Замок зажигания потыкайте тестером. Там 100 пудов есть провод, на котором появляется +, когда ключ торчит в замке: вернее появляется когда зажигание включаешь, а пропадает, когда вытаскиваешь ключ сам. Т.е. включил/выключил зажигание + висит, выдернул ключ - пропал.
86 клемма - это просто зажигание.
Я на прошлом пассате 5-м там себе мафон подрубал новый. Через этот проводок от замка зажигания через предохранитель и реле (на всякий случай) на мафон.
Все работает до сих пор без проблем.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |