0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Привет всем.
Компрессор я так понял подойдёт любой.
А вот с краскопультом не разберусь.
В основном написано 1.3 - база это я так понимаю грунт? А краска лак наносится 1.5+ и т.д.
вопрос почему нельзя краску и лак нанести тем же краскопультом что и базу (1.3)
И подскажите хорошие и дешёвые![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
и тебе привет
после компрессора желательно осушитель поставить, ну или хотя бы магистральный фильтр, а то вода и
масло с компрессора полетит вместе с краской
надежный компрессор тот у кого голова LB-30 или LB-75 (смотря какая производительность нужна)
еще нормальные B-3800 или B-2800
фирмы FUBAC или REMEZA (это из бюджетных вариантов)
--- Добавлено чуть позже ---
насчет краскопультов не подскажу![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
agapoff, REMEZA дешевле 10к не нашёл.
а вот FUBAC вот такой понравился. и стоит 4.5к
http://www.mp-compressor.ru/dir/koak...cm_2/18-1-0-50
норм?
B-3800 или B-2800 очень уж дорогие. Проще тогда в сервисе красить.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Да мне так побаловаться пару раз. Но хотел бы качественно. Вот и ищу дешёвое и хорошее
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
urepus, машину красить таким инструментом даже и не думай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
TheTERMINATOR,совсем печаль будет?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я этим "баловался" Но таким авто красить не получится. У краскопульта производительность маленькая, макс. дюза в наборе-1,2мм. А вот для мелких деталющек самое оно![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
urepus, "кому и кобыла невеста" (С) 12 стульев.
Люди, которые красят машины за деньги, используют другое оборудование.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
я в своё время деталь красик из балончика на улице. Получилось просто великолепно ни 1 пылинки и подтёка. Правда машина была таврия![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет, совсем даже не любой. Количество воздуха на выходе должно быть не меньше 350-400 л. мин.(смотри в характеристиках) Иначе покрасить получится только маленький элемент. Когда дойдет дело до капота или крыши, то с меньшей производительностью, даже при большом рессивере воздуха не хватит для того что бы удержать нужное тебе давление. Правда это мое мнение, сложившееся путем проб и ошибок. Лично у меня ремеза С ременным приводом (3,0кВт)
при покупке стоил 800 долларов. 3 года полет нормальный.
МОДЕЛЬ
литр
ц/ст
литр/мин
бар
кВт
В
кгГабариты AxBxC, мм СБ4/C-100.V80 100 2/1 520 10 3,0 380 115 1150 x 500 x 1000
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
да какой капот и крыша...
Максимум молдинги, ручки и прочая мелкота. Так что думаю мощность вообще не играет роли? Прав?
Хотел чутка обновить машинку.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
ох тыкласная тема, сам хотел поднять.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
так вот с компрессором всё ясно... А вот краскопульт цены на них уххх как золотые.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Да вот я видел за 1.5к и думаю выброшенные деньги или нет?![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
urepus, как бы тебе объяснить... А в принципе, если 1500, то попробуй, это будет самое лучшее объяснение. Это не такие великие деньги, дабы понять, нужно тебе оно или нет. iwata, devilbiss, ты всегда успеешь купить. Но учти, для данных брендов нужны и условия, которые соблюсти очень трудно (камера, подготовленный воздух, температура, влажность и пр.), в противном пропадает вся идея приобретения оного. Попробовать можно и на китайце, но порой бывает такое, что разочарование от затеи наступает именно от применения инструмента. Покраска очень интересное занятие, особенно когда отличный результат![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
В принципе, если красить ручки, молдинги, то не парься. Выбрасывать деньги не стоит. Вполне хватит и китайского.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП