0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Всем добробо дня!. Подскажите пожалуйста может быт связан как нибудь инжекционный насос и белый дым из выхлопной системы? Ситуация такая произошла, на прошлой неделе этот насос развалился на две части, причем как то старнно из него выдавило внутренности. я его заменил на новый и сегодня заметил дым. Дым появляется при разгоне и на ХХ оборотах.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexm1977, а ОЖ где? Белый дым - как бы помягче - это нехорошо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
ОЖ на месте, я не заметил что бы она ушла, сегодня по приезду полез посмотреть уровень ОЖ стала подниматься, поднялась почти до горловины бачка, потом опустилась.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexm1977, чистая ОЖ, не помутнела? Перегрева не было, кат на месте?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Кат. вырезан, ОЖ чу чуть мутноватая
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexm1977, чудес не бывает... если не конденсат, то ОЖ: либо испаряется, либо горит. Проверь масло: уровень, присутствие ОЖ. Достаточно маленькой трещины, особенно при работе под нагрузкой давление поднимается и ОЖ попадает в цилиндры. ОЖ и масло проверяй на холодный двиг. Руку подставь под трубу на пару минут...
Головку снимать, опрессовывать/менять прокладку/проверять плоскость, если все нормально - то и блок тоже самое. Ну, как-то-так... Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется абсолютно не связаны, чего он развалился - ВКГ проверять надо
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо. Утешил.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
alexm1977,
Эжекционный насос разрывает, если редукционный клапан забит наглухо. Делай чистку ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
А дым это скорее всего масло гонит через турбину от излишнего давления в картере.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а уровень масла ? Цвет ОЖ не изменился?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Цвет нормальный, уровень тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается скорее всего так. Из клапана выдавило внутренности, трещен нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем огромное за помощь, на днях поеду на диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил редукционный клапан, внутри не очень грязно, но присутствие масла есть, проверел как написанно на форуме. В итоге понял что он не исправен. Попробывал подручными средствами промыть его. Промыл и поставил на место. Покатался около 30 минут и дым пропал. Буду закзывать новый и чистить все остальное. Спасибо всем кто откликнулся!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Непонятна физика процесса...Если имеется ввиду ,что редукционный клапан это "грибок" в просторечьи ...
Это разные режимы на которых работают разные "ветки" вентиляции картерных газов .
Для уточнения хотелось -бы видеть модельный год точный ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ГИменно он.
Если выхода картерным газам через него не будет, то давление растет на участке "редукционный клапан-картер", блидер, боковой отросток ЭН. Вот это давление в боковом отростке и располовинивает ЭН.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
2003 год. Грибок с буковкой D стоит за двигателем.