0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день пассатоводы.
Начал замечать что, иногда, не могу включить первую передачу. Как будто ей что-то мешает встать. Это бывает и на заведёной( когда к светофору подкатываешься на нейтралке, загорается зелёный и "оп" и не втыкается) и на не работающем двигателе( приехал с работы, постоял на холостую, заглушил. Ставишь на передлачу и тот "оп" и не втыкается). В обоих случая спасает либо повторный выжим сцепления, либо сначала вторую, потом первую включать.
Менял сцепление комплектом ( до замены был тот же эффект), так что скорее всего это не сцепление. Что скажете?
P.S. Замечается значительный люфт в рукоятке кпп вперёд и назад.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая тема была когда я на гольфе 3ем менял опоры движки..Добрый день пассатоводы.
Начал замечать что, иногда, не могу включить первую передачу. Как будто ей что-то мешает встать. Это бывает и на заведёной( когда к светофору подкатываешься на нейтралке, загорается зелёный и "оп" и не втыкается) и на не работающем двигателе( приехал с работы, постоял на холостую, заглушил. Ставишь на передлачу и тот "оп" и не втыкается). В обоих случая спасает либо повторный выжим сцепления, либо сначала вторую, потом первую включать.
Менял сцепление комплектом ( до замены был тот же эффект), так что скорее всего это не сцепление. Что скажете?
P.S. Замечается значительный люфт в рукоятке кпп вперёд и назад.
поменяли, выезжать из гаража, заднююю включил выехал , а вот первую не включил.
оказалось, детали кулисы приработались к положению мотора на убитых опорах.
пошел, купил какието тяги.. воткнул первую но с трудом.
птом в экзисте заказал всё что можно поменять, поменял, всё работает..
если люфтит рукоятка то переборка кулисы..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Даже когда движок не работает синхронизаторы работают?Скорее всего это поизносились синхронизаторы
Я тоже склоняюсь к этому варианту. То есть можно попробовать купить новую кулису?если люфтит рукоятка то переборка кулисы.
А вилка не может быть причиной?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на гольфах ставили разные механизмы переключения.
были тросы и по-моему 2 состоящих из рычагов и всякой мелочевки.больше половины элементов пластиковые..
тебе необходимо попробовать подёргать за эти самые элементы..которые между ручкой переключения и коробкой.
в гольфе мотор стоить поперёк.. поэтому там легко это сделать из под капота..как у тебя - не знаю.
если там есть люфт то точно переборка..
севет: не бери самые дешевые.. ещё раз в магазин бежать))