0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Задолбал же меня уже этот грохот под ногами спереди, у пассажира переднего и у меня чувствуется спереди на мелких ямах на маленькой скорости.
Вот сфоткал заодно левую и правую сторону рычагов.
и вторая
Оттего может быть такой грохот, визуально на подьемнике ничего не трещит не гремит.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Попробуй их подергать на предмет наличия люфта.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
да вот именно что люфта нету, люфт есть только на гранате левой наружной но я так понимаю что это должно играть только роль шуршания на повороте
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Да, обрати внимание на наконечники....вот только вчера из сервиса приехал, оба наконечника под замену......при езде, когда на малой скорости проезжаешь ямки, то слышен стук.....на подъемнике глянули - люфт был....да и рулем проверял тоже....вообщем как вариант они
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
тоесть это не может быть граната с валом?
Может есть такая задумка взять весь набор рычагов с наконечниками и всё оптом менять?
Эта подвеска как говорили предидущие люди менялась около 150 тыс. назад.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня было такое же биение на мелких ямках! Смотрел - рычаги как рычаги, а потом пальцем резинку подковырял на одном - а она оказывается оторвана у основания! И набита песком и грязью вместо смазки! Приехал к знакомому на СТО - посмотрели, а там 4 рычага из 8 с подобной картиной! Когда снимали потом - на пальцах в рычагах руками люфт чувствовался! Результат - 6 рычагов заменил из 8 (кроме верхних прямых), плюс рулевые наконечники с тягами. Ощутимо конечно невзначай 16 т.р. за ремонт выложить, но пообещали что рычаги Moog и тяги TRW долго проездят.. Проверю! Но пока наслаждаюсь тишиной.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
DarkLT, Привет! Я на днях оба рулевых наконечника поменял - гремело на кочках и люфтил руль. Сейчас всё в ажуре. Брал TRW, за оба 188 литов выложил.
--- Добавлено чуть позже ---
DarkLT, Кстати, на втором фото видно, что наконечник посажен не до конца.Проверь ещё внутренние наконечники.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
C начала сообразить не мог, фотки что ли вверх ногами.....что за рычаги такие, теперь допёрло..
На фотках рулевые наконечники. У меня, кстати, тоже такое было и именно на небольших неровностях. Вылечилось заменой стоек (тяг) стабилизатора поперечной устойчивости.
--- Добавлено чуть позже ---
Внутренние, хм.. в смысле рулевые тяги?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Drakon_1964, привет, через 2 недели вернусь в LT.
Но вот доехать как бы ещё с такими проблемами, ехать 4000 км.
Завтра поеду на сервис пошевелю чего там, грохот жёсткие стал ужс.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Как правило так стучат косточки (тяги стабилизатора).
см.предыдущий пост.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
за колесо утром пораскачивал машинку, хруст есть... всё равно надо подъемник, а на подъемнике тоже всё висит не посмотришь, как эти косточки проверить? и где они?![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ну вы, блин, напридумывали названий, ё-моё..![]()
Проверить лучше на яме, когда машина стоит на колёсах, взяться рукой за стойку стабилизатора и покачать вверх-вниз или использовать помощь небольшого рычага, что-то типа монтажки, найти подходящий упор и покачать. Если выявится малейший люфт - значит стук найден. Находятся они.. как бы объяснить.. одним концом тяга стабилизатора (на рисунке №15) крепится к самому стабилизатору попереченой устойчивости (на рисунке №5), другим к нижнему переднему рычагу (на рисунке №14).Выглядят они так:
![]()
Но совсем не факт, что брякают именно они.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Саму рулевую тягу проверял (ближе к рулевой рейке, под пыльником)? Пусть кто-то руль взад-вперёд подёргает, а ты - пощупай. Думаю, лучше будет, если машина будет просто на яме стоять (без поднятия).Сообщение от DarkLT
за колесо утром пораскачивал машинку, хруст есть... всё равно надо подъемник, а на подъемнике тоже всё висит не посмотришь, как эти косточки проверить? и где они?
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня тоже стучит только на кочках мелких, в четверг буду масло менять заодно полезу смотреть что стучит
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
DarkLT, Думается... что в твоем случае это косточки!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Да сам стабилизатор я смотрел, несколько дней назад поменял резинки по бокам. Рычаги все в норме, поползу смотреть тогда эти "косточки". На подьемнике значит не вариант?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Раскачай машину вдвоём по левому и правому борту, стук должен вылезти. Помот на подъемнике уже ищи конекретно где стучит.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152937
Вот так написано в базе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7