0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приятели !!!!
А можно ли прилепить турбу на AHL ...
VW B5 AHL серебро 1999г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Овчинка выделки не стоит! ИМХО. А так можно все при желании и $$$$$$$.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
! ИНтересно может есть спецы которые такие делали))) интересно что будет с движком и что ставить нужно(детали)! и по деньгам сколько выходит)))) А вобще тема*
![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Я тебе скажу что нужно! покупаешь турбо комплект от ТАЗа и варишь коллектор! а потом стучишься в личку к Калексу, чтобы он все это настроил, а в ответ получаешь иннаРеально проще продать AHLeт и купить свисток!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Поищи турбокит на ЕбЭи.
бедный движек AHL, ему и так тяжко, масло приходится ведрами хавать, а тут еще и турбину![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПавлуханаVW, продай, купи 1.8Т в хорошем состоянии. Все равно разницу потратишь и получишь сомнительный результат.
неразборчиво
чо вы стебесь, пасаны???
на Импрезы полтарахи ставят же чарджеры и "гоняют"![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
не путай япа с немцем а Субару вообще не трогай!AHL подохнет к концам если ему еще турбину поставить
У немецких машин, мало кто поддается тюнингу. а именно заряда двигла.идите ко мне троли
Супра заводская уже идет с туеву тучей коней, а наваритить ее легко
субарики к стати тоже
и почему то у них блоки выживают
ну да ладно![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПавлуханаVW,
Лучше перебери свой AHL (ну или специалиста хорошего найди)
6 лет ездил на AHL, все кто со мной ездил были уверены что едут на 1.8T. Многие даже чувствовали подхват турбины.Отличный неприхотливый к ГСМ ДВС. Никакими чиповками не занимался. Да, на низах он слаб - больше крути его, смени стиль
AXel_23, Уровень масла 5W-40 стоЯл колом!
Купил у меня его первый кто приехал посмотреть. Он офигел и даже не торговалсяИ то что это 1.6 его ничуть не смутило - он сказал что он едет гораздо бодрее чем все что он до этого смотрел.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Лучше купи турбо!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не надо говорить о том,чего сам не пробовал
1.6 вполне приличный мотор,а уж в плане масложора ну никак не хуже турбированных.естественно,речь об исправном моторе.
да,он не быстр,но это и не для "кулеров" машина
два.это 1Z и AHU.
а по теме-когда мне захотелось чего-то помощнее и быстрее,я пересел с 1.6 на ТДИглавное-цели,а средства к их достижению в таком случае можно будет найти.при большом желании,конечно.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота