0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую камрады!
Такое дело братцы, забрал машину из под сестры, сажусь в неё... а машин при разгоне вибрирует. ну я скорей смотреть шрусы внутренние. вообщем поставил на нейтраль, залез в яму... трясу- а они трясутся, да трясутся прям вместе с дифференциалом походу.
к оффициалам заеду конечно, мож такие люфты в пределах нормы, но сомневаюсь. пыльники шрусов целые, смазки снаружи нету.
кто сталкивался и что делать друзья? =(
может колеса кривые или еще чего??а люфты там не большие есть, это нормально
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я бы не сказал что там не большие люфты. хз, колеса вроде норм... да и вибрация при движении именно когда движка под нагрузкой.
а защита не замята может она с мотром соприкасается???
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже нет (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап! =(
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Советовался по этому поводу с специалистами по АКПП - говорят что это нормально. Типа, конструкция такая. Не очень верится, честно говоря. У товарища на BZB АКПП так же было. У меня на МКПП люфтов нет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык откуда тада вибрация то.. =(
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Внутренний шрус, трипод точнее, скорее всего является причиной.
Первая попавшаяся тема с соседнего форума: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F0%E0%EB%E0
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я заменил уже 4 внутренних шруса (два по гарантии , ещё 2 после), во всех случаях пыльники были целые, я думаю - дело в "российской подвеске", мне кажется шрус не расчитан на тот угол излома, который бывает при полном ходе отбоя (например про...зевал лежачего полицейского) у машин с "российской подвеской", просто других объяснений, для себя не нахожу![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поводу люфтов в самом диффе? или это всё таки шрусы? менять их оба надо? масло из коробки польется? )
сколько официалы за работу берут по замене шрусов?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Так на МКПП внутренний шрус вроде как прикручен к полуоси, а на АКПП просто входит на шлицах и кольцом стопорится внутри...
3ByKu_HaYkU, Люфты разные бывают, но вообще есть, масло не польется, у неофициаллов замена - 1600р делал. Оба или один - хз. Я один заменил - стало заметно лучше, щас второй поеду менять.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Мужики!
И последний вопрос, перед поездкой к кривофициалам на диагностику... они (официалы) масло в коробке при ТО60 меняют с промывкой системы или так: что вытекло то вытекло, что влезло то влезло?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Примерно так и меняют, но это все так меняют, по другому на этой коробке никак, только частичная замена - литра 3-4 за раз из 7и залитых, в зависимости будет сниматься (рекомендуется) поддон или нет. Если интересно то тут много раз про замену терли: http://www.passat-club.ru/forum/thre...iptronic-09G-)
Если вкратце: сливается сколько можно, снимается поддон, чистица, меняется фильтр и прокладка, ставится поддон, заливается немного больше чем слилось, заводится, греется коробка до 35-40 градусов, прогоняется селектор по всем передачам, включается P, отворачивается сливная пробка, ждем пока сольется лишнее, заорачиваем пробку, глушим авто.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообще по хорошему должны свежим маслом под давлением прогонять всю систему (уйти на это должно литров 12 масла). Далее должгы отмыть поддон и заменить там магнитный (вроде как) фильтр ну и саму прокладку ессесно.
а залить в какулю 4 литра свежака- тка хуже будет, имхо. или я ошибаюсь? )
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
3ByKu_HaYkU, По хорошему - да, но в нашей коробке нет выхода жидкости на доп радиатор, куда у других как раз аппарат подключают, поэтому к сожалению только так... Хотя у меня была мысля при снятом поддоне АКПП, погрузить фильтр в свой поддон со свежей жижей и завести авто, при этом свежачок будет засасываться, а старая будет вытекать. Но пока руки не дошли и времени не хватает - заменил 2 раза частично с разницей в 1000 км..
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял я так понимаю сам, раз там тока поддон открутить отмыть и залить в отмытое 4 литра?
а то чё то официалы в атлант-м за это вроде как 14 тысяч хотят...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
3ByKu_HaYkU, Да сам, у оффов жидкость дорогая - 1200р за литр если не больше, кстати некоторые и на 7 литров разводят, прокладка тыщи 2, фильтр мож столько же, плюс нормочасы на все это. Вот и считайРабота конечно не сложная, но всеравно время занимает: защиту движка снять/поставить (4 болта и 4 торкса), поддон снять/поставить/промыть (8? болтов), жижу залить - а она медленно льется
(дырка узкая)...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ведь можно со своими запчастями приехать? кстати в атлант-м можно наблюдать за процессом?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Со своими можно конечно, но если авто гарантийный, то хз не пошлют ли потом при проблемах с АКПП? Про Атлант - не знаю, позвонить можно узнать.
B6 Variant 2008 BZB