0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Помогите пожалуйста определить что издает такой вой? Не насос ли гидроусилителя это?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Ты сам ЭТО слушал? если да, то понять что это может быть очень сложно. Гидронасос будет гудеть может быть также если будешь создавать ему нагрузку(крутить рулем), если нет то и вой хрен услышишь.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Вой не только когда руль крутишь, когда заводишь двигатель такой же звук, который потом затихает.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Jake, Видео конечно хорошее наверно, "чёрный квадрат" у меня, и звук похожий на гидрач под нагрузкой, как и сказали выше.
От сюда сложно понять, когда появляется гул, когда руль крутишь или когда газу даёшь???
--- Добавлено чуть позже ---
См в сторону роликов, мне один раз ГРМ перетянули, поразитный ролик так выл, песни оралНо не факт что у тебя тоже.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Jake скинь ремень с насоса и послушай![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Я так понимаю, что ВЫ капот открываете чтобы омывайку заливать? Тогда лучше на сервис или к ребятам кто понимает- они послушают, что надо отключат, сделают вердикт
у меня двигатель другой, но если ни кто не поможет обрашайся, попробую обьяснить.
А вообще лучше сними видео и звук,что, когда происходит???![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насоса СВВ случайно нет? Он при заводке может подвывать когда уже не новый ~ 100 сек! Потом проходит.....
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Ну я не такой уж и чайник в этом деле, по крайней мере дроссельную заслонку уже снимал и чистил. Самому нравится с машиной возится, толко опыта маловато еще ))) Сам с ремнями никогда дела не имел, вот и спрашиваю. А в сервисе был вчера, сказали что под пыльниками рулевой рейки масло, туда наверно и уходит масло, масло долили, но вой остался после выезда из сервиса, сегодня утром завел машину, проехался, воя уже нет. Может вчера еще воздух в системе оставался? И как понимаю проблема не решена долитием масла, надо рейку реставрировать?Я так понимаю, что ВЫ капот открываете чтобы омывайку заливать? Тогда лучше на сервис или к ребятам кто понимает- они послушают, что надо отключат, сделают вердикт
у меня двигатель другой, но если ни кто не поможет обрашайся, попробую обьяснить.
А вообще лучше сними видео и звук,что, когда происходит???
--- Добавлено чуть позже ---
На ADR же вроде нет насоса СВВ.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
[QUOTE=Jake;3876682] сказали что под пыльниками рулевой рейки масло, туда наверно и уходит масло, масло долили, но вой остался после выезда из сервиса, сегодня утром завел машину, проехался, воя уже нет. Может вчера еще воздух в системе оставался? И как понимаю проблема не решена долитием масла, надо рейку реставрировать?[COLOR="Green"]
Так ты обьясни толком (уходит масло гидрача: сколько и за какой период времени), если много то насос мог работать без смазки и выйти из строя.
Если масло уходит из под сальников, купи ремкомплект и поменяй, сам я не видел их в продаже, но отец где-то заказывал и они устанавливали, а ездить без смазки оЧень трудно.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Jake, если рейку то тебе сюда Переборка рулевой рейки https://passatworld.ru/showthread.ph...51#post3882451
Видео конечно прикольное![]()