0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый день, одноклубники!
Вот сделав чистку форсунок Lavr`ом на своей машине и почувствовав результат, решил проделать аналогичное, на лексусе RX300 и мазде 6, но столкнулся с проблемой отключения топливного насоса.
На лексусе не смог найти предохранитель, на форумах пишут, что глушат магистраль болтом.
На мазде вытаскиваешь предохранитель, и зажигание не включается вообще, может быть, кто сталкивался с чисткой форсунок на этих машинах.
P/S/ Наш форум приятен и в чтении и в понимании.Чего не могу сказать о других
![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, может быть кто-то знает все же?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Подниму, актуально![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
lavr0v, офф. Тебе с таким ником грех форсунки лавром не промыть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что фишку снять с насоса низзя уже?
Фишку с насоса снимите или обартку подключите к подающей, пусть бенз по кругу гоняет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про ник верно подметили) я сам удивился![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
а нафига мыть форсунки????
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да уж. Понятие исправности машины у всех свое![]()
Как ни крути, образуются отложения и в т.ч. ухудшается распыл... ИМХО раз в 50-70 тыс км мыть надо...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
не мешай машине работать дружище))))) ни на одной своей машине не мыл и не буду! все это от лукавого))))
у меня как то давно зять помыл форсы на А6 2000 года, а там кажется тефлоновое напыление что ли..короче смось все и лить начали! вердикт-под замену! вот теперь тоже не моет))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
aolise, Чистка форсунок на Ауди бывает двух видов:
- ультразвуком
- жидкостями.
Обычно чистят на сервисах ультразвуком, а как известно всем нормальным сервисам, ультразвук убивает форсунки на ВАгах и не только. Поэтому вы спецом их убили.
Зачем чистить? Чистятся не только форсунки, но и камера сгорания. На атмо моторе куча нагара и сажи будет. На турбо моторе меньше, ибо там нагрузка больше и буст есть.
А то, что тебя устраивает, это не значит, что у тебя ДВС исправный.
Мыть или нет - дело каждого, я за мойку каждые 20 тысяч км, зато мотор работает чистый, камера чистая и форсуночки чистые, чтобы ты не говорил, что бензин оставляет каку в форсах, тем более, что давлнения выпрска редко выше 5 бар переваливает, это на FSI, где 120 и не дизель, где 2000 атм.
Поэтому чистить надо. А пример твоего зятя - безголовые сервисмены сломали машину, не надо больше к ним ездит, вообще совменваюсь, что толковые люди в Казахстане по ВАГам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это не верный принцип! Работать она долго сможет, но как??? Лично мне больше нравится, когда техника работает со 100% отдачей.
Наверное хотел этим сказать, что мол в 92 бензин никаких добавок и присадок не льют и ничего не коксуется. Хотя наверное на V8 5 литров с отдачей 200 л.с. промывка не нужна вовсе
Ох ёёё. 25 000 сообщений![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Вань все таки я немного понимаю в машинах.состояние отличное, скоро уже 3 года как будет, и пробег солидный! просто не нужно следить за всякими бустами, наддувами, ВКГ, турбинами, масложорами, перепускным клапаном и т.д. потому что этого тупо нет!!! и это мне безумно нравится! заводится с полпинка все неполные 3 года, 200 свои набирает легко и непринужденно! и мотор у меня исправный!!!регулярно показываю его диагностам! и даже официалам в самаре! так что
это было давно и с них за это спросили! кстати толковые люди есть и их немало!так что странное утверждение! это как сказать-в москве нет норм.людей, одни мажоры и зажравшиеся))) это будет правильным??????
и масло менять каждые 2 тыс))))
просто ты из своего свистка выжимаешь по капельки силы, и для тебя это видимо весомо!)))
видимо поэтому все официалы в приватной беседе рекомендуют от греха подальше ездить на 92 бензе!
известная большинству истина!!!
ох и нафлудил)))) поздравляю!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aolise, Саш, есть разные категории автовладельцев. Есть кто вообще не сечет и ездит, пока ТС не встанет. Есть кто более-менее следит, но не вникает. Вроде работает ровно, заводится - и ладно. Есть такие, кто не смотрит на регламенты и с учетом своего опыта делает те или иные процедуры раньше или чаще... Ему важно состояние близкое к заводскому. Есть упертые педанты, которые "мух сгоняют" в ДВС, которые следят не только на рамки допустимых параметров, но и сужают их и держат в стабильном и постоянном состоянии.![]()
Так вот ты относишься ко вторым, я к третьим, а Ваня к четвертым![]()
Все эти подходы слишком обособлены и кого-то в чем то переубедить сложно. Но правильная промывка форсунок - это объективно полезная вещь.
Я уверен, что твоя топливная система и камера сгорания далека от идеала, хотя и не показывает это.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi