0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! подскажите пожалуйста,вот хочу приобрести В5 с 2 литровым движком без турбины,как они в эксплуатации или есть по лудше?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
misch, ну 2.0 есть два мотора 115 и 130 лс, второй чуть посложней, но в принципе у обоих одна особенность, масло поджирают при этом работают нормально, я на своем ALT 4 года отъездил, полет нормальный. Если хочешь погонять и есть желание чипануть мотор то конечно 1.8T надо брать. Есть хороший вариант 2.8 атмосферник
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мотор не сапливит ?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
полностью согласен! либо 1.8Т либо 2.8 и оба на ручке,тогда получишь МОРЕ непередаваемых очучений! Но можно и на автомате, но расход смело на 30 -40 процентов будет выше)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери 1,6 на палке и ездий нормально и расход не большой и в обслуживании дешевле, 101 лошадка пойдет на работу ездить, кстати мужики такой вопрос почему педаль газа проваливается и сама обороты добавляет я могу первую включить и в гору подняться бе добавления оборотов что это? на других машинах у меня такого не было![]()
даже не думай брать с таким двигателем)))) супер телега)) был пассат 1.8 обычный, хватило на 5 месяцев, продал и взял 1.8Т, который не перестает радовать!Бери 1,6 на палке и ездий нормально и расход не большой и в обслуживании дешевле, 101 лошадка пойдет на работу ездить, кстати мужики такой вопрос почему педаль газа проваливается и сама обороты добавляет я могу первую включить и в гору подняться бе добавления оборотов что это? на других машинах у меня такого не было
А по существу, у тебя в дросселе идет электро привод, который открывает дроссель при нагрузке, а педаль проваливается от своего веса!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это для спокойной езды и практичности![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет буду думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я б 2 не брал бы, тогда лучше 1,6. 1.8Т оптимальнейший движок, самое то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу на 1.8ADR С ДВИЖКОМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО РАСХОД 6.7 НО ДИНАМИКИ НЕ ХВАТАЕТ ТУПОВАТ НА РАЗГОН ВОТ 1.8 Т ПУЛЯ ЕСЛИ НА РУЧКЕ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
конечно 2,8
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче каждый свое болото хвалит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё буду брать без турбины до 2х литров а там будет видно ....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши потом что взял!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Без турбины можно и приору взять, только смысл. машину покупают, подбирают себе по душе, кому картошку возитькому пулять, и по цене конечно.
Не ну не без этого конечно, только например у меня не болото, а "Ракета" могу прокатить
misch, Тест драйв тебе нуженя после 1,8Т , 1,6 и т д не хочу себе. и чего все так турбу побаиваются
меня радует, "умрёт" куплю новую поменяю. ЗЫ. колёса хорошие подороже турбы стоят.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напишу чё возьму...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Бери 2,5 тди 150 или 180 кобыл, на типтронике, расход 10 литров предел, порвеш любую 1,8 т даже на автомате
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
W8 4motion брать
--- Добавлено чуть позже ---
только я не уверен в его надежности, неприхотливости, экономичности, ремонтопригодности итд. А так то тачка норм![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры