0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, так как сам не могу решить куда смотреть, а сервисам не доверяю. Быть может тема не стоит того, и проблема вся в пустяке каком-то, но всё же прошу помочь!
Дней пять назад я собрался недалеко скататься, завел фольца своего, и... Он завелся с первого раза, но сразу же стал потихоньку (какими-то "провалами") глохнуть, как будто ему топливо перекрыли (было такое ощущение). Кстати говоря до этого случая в течении двух дней по утрам он не сразу заводился (раза со второго или третьего).
Через два дня я с друзьями увез на буксире фольцик в гараж. Стоит там фольцик с тех пор и не заводится. Стартер крутит хорошо, а мотор не схватывает.
В гараже я поменял топливный фильтр. Выкрутил свечи, они в черном налете, но вроде чистые (хотя не знаю какими они должны быть в нормальном состоянии, так как машина первая у меня, а владею я ею пол года). Вобщем свечи думаю надо поменять, но зашел сегодня в магаз, а там их много так, и на всех написано количество клапанов (8, 16). на сколько знаю у меня 20 клапанов, а таких свечей там не было.
В общем, форумчане дорогие, помогите найти проблему, скажите куда смотреть чтобы найти неисправность.
И ещё прошу совета по поводу свечей, что брать? И брать в магазине рядом с домом или с интернета заказывать?
Огромное всем спасибо!!!
P.S. Дорестайл, ADR, 99 г.в., механика, климы нет (а жаль).
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Добрый вечер!
Опять двадцать пять... Темы похожие искал? - их полно...
1 Ошибки
2 Давление топлива
3 Компрессию
ЗЫ очень похоже на второй вариант...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
MaxCar,
Добрый день! Благодарю за ответ).
А если давление топлива низкое, то это о чем говорит? Насосу кирдык что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Или топливная магистраль засорена?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, стартер крутит, топливный насос работает, искру проверил все есть, все типа в порядке, но не заводится. Проблема появилась после скидывания с акума отрицательного провода. Это проблема номер 1. Проблема 2. Решил проверить с помощью диагностики авто через ваг ком. И тут пролет, проверил 3-я шнурками - везде при подключении к авто выдает Com - OK, Адаптер 3 - оборудование не готово. Хотя при проверки без подключения к авто, шнурок работает и определяется и все тесты проходит. Эта проблема появилась гдет 2 недели назад, когда решили на слете пассатоводов проверить блок двигателя. Примерно месяц назад диагностировал авто и все было хорошо, а тут ни в какую.
Искурил кучу форумов. Тему с отключением не штатной магнитолы и отсоединением АБС проверял - результата ноль. Короч хз, помогите плизз советом. Может фольцы сеня объявили забастовку?!
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ден262,
Да понял я! Не побегу же щас глядя на ночь! Завтра с утречка буду пробовать.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если давление в норме,то попробуй скинуть фишку с расходомера и запустить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздушный фильтр знаешь где стоит?вот на нём сверху
http://s019.radikal.ru/i615/1205/31/2cd97a949686.jpg
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Слушай, не видел такого у себя под капотом. Щас скину своё фото, погоди.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
mr-zavyaloff-ivan-009, под твои симптомы попадают несколько неисправностей, ДТОЖ это раз, не верные показания о температуре ОЖ принесут проблемы при запуске. Второе низкая компрессия, если стартер крутит слишком резво то это 90% проблема с залегшими кольцами, лечится раскоксовкой а для запуска мотора достаточно влить в горшки по 20-50 трамм моторного масла. Третье низкое давление топлива, проверяется манометром. Проверку начинать думаю надо в описанной мною последовательности. Удачи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ден262,
![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mr-zavyaloff-ivan-009,
да,оно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
lifter,
Благодарю Вас! Очень информативно!
--- Добавлено чуть позже ---
ден262,
Спасибо!
Завтра попробую отключить)
--- Добавлено чуть позже ---
Многое щас прочитал про измерение давления топлива, но мало че понял. Будьте милосердны, расскажите как и что надо делать. И как мне его мерить если я завести не могу?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Без манометра не измеришь, если только пальцем определить силу подачи =) Лучше отгони в сервис, пускай при тебе подключат и ты увидишь какое давление)
Вот такой девайс
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Неа, в сервис гнать не буду, руль не вертится на выключенном двигле. Да и сам хочу всё делать. Скажите что купить в магазине и куда что подключать?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827