0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Наступило настоящее лето, жара 30-35 по цельсию, а фриона в кондее нету (машину купил зимой, тогда этим не сильно заморачивался). Решил заправить, запустили на станции для проверки воздух в систему, смотрим, падает давление - есть гдето течь. Свист услышал в районе фильтра, сделал вывод, что есть пробоина. Поехал домой, делать дечего, решил менять фильтр. В магазине купил новый за 400 грн. (50$), заехал на эстакаду снять старый. С горем пополам мне это удалось, но вот штука какая, фильтр вробе как цел. На нем есть два отверстия для шлангов, условно назвем их 1. и 2.
В ответстие 2. был вкручен шланг b. Шланг а. идет я так понял (но на 100% не уверен) к радиатору.
В отверстие 1. небыло ничего вкручено, его просто обмотали клиенкой и изолентой, наверное, чтоб грязь не попадала.
Внимание вопрос!
Какой шланг должен быть в отверсти 1., куда он должен вести? Может кто сталкивался, знает его название/номер и вообще любую полезную инфу, буду очень благодарен.
ЗЫ. Пассат 2.5 TDI V6, климатроник, автомат коробка, модельный год 1999...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо!
Скорее всего он, нашел его по каталогу тыц.
А есть ли какой то фотоотчет или схема по его замене?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что там за отчет хочешь увидеть, один конец прикручиваешь к своему фильтру как ты его называешь (осушитель), второй к комресору кондера. Потребуеться два уплотнительных кольца, при сборке их смазать маслом синтетическим (компрессорным), тянуть без фанатизма
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насчет осушителя (спасибо за подсказку) понятно. А вот насчет компрессора..... мне стыдно признатся... я не знаю где он и как выглядит
За это спасибо.
За это отдельное спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну этот шланг и дорогущий блин!!!
За эти деньги можно поменять все верхние рычаги лимфёрдер...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ищи на разборке, я за 1.5р брал, еще вариант с Белоруссии заказать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
может у тебя и компресора нет, ты проверь сначала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я ж не против, но повторюсь, у меня машина недолго. К чему я уже лазил, то знаю. Фильтр снял сам, потому что мне показали пальцем - вот он. Дальше уже дело техники было.
Может какое фото этого самого компрессора, или где он находится, или как выглядит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
"повезло"
Один шланг на осушитель, второй на радиатор надо![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да уж, повезло. Машина покупалась, вроде ко всему смотрел, а на кандей вообще внимания не обращал....
Кстати, незнать, не набилось ли всякой грязи в радиатор и компрессор (если он есть). Отверстие для шланга радиатор=>компрессор незакрыто ничем...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
главное не паникуй, на разборке докупиш и поставиш, это не самое страшное что бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Открытая система - это не хорошо, тем более неизвестно сколько времени она провела в таком состоянии. По хорошему конечно надо бы (желательно с разборкой) систему промыть и заменить все уплотнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
SSP Климатические установки
не могу вложить в сообщение к сожалению ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На разборке мне предложили целую систему (разбирают такой же пассат как у меня только пригнаных с Германии), компрессор, два шланга от него к осушителю и радиатору и осушитель за 300 баксов. По отдельности продать отказались. Что посоветуете. Я не знаю, есть ли у меня компрессор и рабочий ли он. Я так понял что он справа находится. Какой он на вид, может фото есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Охотно верю ))
--- Добавлено чуть позже ---
Может ссылочка есть? Или на депозит например залейте.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я б взял все . как на меня не дорого, если без проблем, если твой компресо есть и добрый то продаш и отобьеш немного. но систему мыть все равно прийдется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Осушитель б/у ставить не рекомендуется. По мануалам фолькса - если система была разгерметизрована несколько часов - то осушитель подлежит замене.(он набирается влаги из воздуха) Всякие методы выпаривания влаги из осушителя сомнительны. Так что осушитель покупайте новый и ставте когда все будет собрано правильно, что бы осталось сразу поехать и заправить.
А так можно сказать повезло, хоть что то осталось от родной системы кондея. Тут уже видел машину у которой только кнопка в салоне(на включение кондея) а самого кондиционера никогда не было, но покупали люди зимой и им втерли что машина с климой, и мол, холлодно, потеплеет будет работать
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |