0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!!! Вот что у меня в 32 группе: АД:5.6, мульт: -11.6. Почему такой большой минус? Бензонасос умирает?![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Andron85,
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Снимаю шляпу. Был не прав в той теме.
Минус - богатая смесь. Тут либо расходомер, либо лямбда, либо форсунки, либо РДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще N80 не мешает проверить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ты знаешь что это может быть: В общем когда разгоняешся, обороты большие 1,2,3 передачи все нормально,при переходе на 4 начинает дергатся и глохнуть, пидаль отпустишь и заново топнишь то опять полетит все нормально. Делал опресовку, до одного очка не накачивается половина и все!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png