0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Начну с предыстории:
9 тыс. км назад поменял сальники клапанов со снятием головы + кольца, двигатель в идеале.
За первую замену масла - 7 тыс. долил 1 литр масла, после его замены - 2000 км уровень стоял на одном месте.
Вчера утром проверил уровень - максимум.
Днём чипанулся, кайфанул, но не долго! Проехал около 30-40 км (понятное дело с оджигом) решил промыть дросель для лучшей картины и ужаснулся номер раз - дросель весь в масле! Подумал, ну давление турбы выросло, начало выкидывать залежи с интеркуллера.
Проверил уровень масла и ... ахтунг ахтунг влил 300 г...
Что скажете?
-Торба турбе?
- Может кат давать сопротивление, чтобы турба надувала положенное, но гнала из-за него масло?
ВКГ рабочяя но когда вытащил щуп/ маслозаливную крышку/грибок вкг шёл хороший пар и в патрубках вкг по стенкам свежее масло (до этого всё было сухо)
ну понеслась...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Может блидер помер от повышения наддува и дует в вентиляцию ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |