0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день, хочу сделать секретку на авто.
Помогите, пожалуйста, советами, ответами.
Первое - намутить с разъёмом, на форуме вычитал, что :
Знающие люди, скажите - (кондер), как я понимаю это конденсатор. Подскажите какой взять, тип, мощность ?Срезанный или спрятанный диагностический разъем полностью нерешает проблем, К-линия есть почти везде: намагнитофоне, кондее и т.д. Следовательно, что бызаблокировать диагностику необходимо либо срезать К-линию с БУ мотора илизакоротить ее на землю напрямую иличерез кондер. Закороченная на землю линия, как мне думается, предпочтительней,т.к. нет связи ни с одним БУ и следовательно попортить что-либо(прописать,например, свой ключ) у врагов возможности не будет.
Для этой цели думаю, может использовать ручник, ведь когда он натянут, то от него идёт сигнал на панельку, не проверял, но думаю, это должна быть масса, т.е. если объединить ручник и К-линию, то с поднятым ручником К-линия будет на массе. Не каждый додумается опустить ручник, а затем подключать комп![]()
Так называемая "заводилка" - тоже ведь использует эту линию, будет ли для неё помехой, если К-линия будет на массе ?
А где в радио есть К линия, у меня MCD 11.00 ?
Может сигнал от ручника использовать в другое место, для разрыва какой-нибудь цепи.
Может W-линию так сделать.От приборки к блоку ECU управления двигателем идет проводок ( называется W-линия - с CAN шине не имеет никакого отношения. )по которому происходит обмен информацией ИММО с ECU при опознании ключей и разрешение работы двигателя.
Второе - здесь нужно всегда ездить с включенным светом, поэтому хотел бы подключить так, чтобы авто заводилось только с включенным светом, если свет будет выключен, то авто не завезти.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать, не знаю распиновку включения света и к чему можно подключиться ?
Может кто подскажет ещё распиновку моего блока управления, что можно там сделать на прерывание.
Может кто поделится другими методами, мыслями.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Никто своих фишек тебе не расскажет, я кстати пошел по пути, блокировки различных узлов только при наличии движения![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну например с замкнутой на землю К линией машина прекрасно заводится и едет, единственное неудобство, штатная магнитола не может сравнить сохраненный код в приборке и майфун начинает требовать ввести код активации, вообще нужно блокировать цепи которые гарантированно нарушат работу ДВС, ну питание ЭБУ, цепь ДПКВ, цепи на катушки и форсунки, самое банальное блокировка бензонасоса
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, а в европе 10летние машины крадут??? мне казалось забота хозяина десятилетнего авто куда бы его сбагрить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не очень смешно, вот моя тема месяц назад https://passatworld.ru/showthread.php?t=186309
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Офигеть, ну ты определись, как должна деактивироваться защитная функция, а какие цепи оборвать определимсяНе очень смешно, вот моя тема месяц назад https://passatworld.ru/showthread.php?t=186309
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так я сверху набросал свои мысли и вопросы, если бы кто чуть разжевал мне как всё воплотить, а то я боюсь чего не так сделать, а потом буду новые темы создавать, как оправить ..., или сгорел ...
Личинку водительской двери закрыл болтом с круглой шляпкой и законтрагаил изнутри.
А теперь хочу хоть элементарных секреток наделать.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Алексей А, ну ты хочешь тупо тумблер поставить? или деактивация должна происходить по наличии метки в радиусе 2-3 метров, или надо тупо нажать определенную последовательность штатных элементов управления в салоне?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
покупаешь иммоболайзер на ебае установка как правило примитивная, да и не в этом дело
1. нужно определится какие цепи рвать, ну например ДПКВ
2. как включать и отключать защиту, действие должно быть удобное и быстрое иначе ты сам осатанеешь от своей защиты.
Определись со вторым пунктом сначала
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А если задействовать кнопки на панели, вот думал ручник, переключатель света, обогрев, у меня мульти руль, может там что сделать.
Если бы знать ещё распиновку блока управления, что там можно разрывать.
Нашёл предохранитель, который не даёт завезти, а если его запарралелить со светом.
Снимал блок управления, если один разъём не одет - не заводится.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
можно, если внимательно посмотреть кнопочек всяких вагон и маленькая тележка, только вот использовать напрямую их для управления блокирующего реле не всегда можно, электронная схемка вытанцовывается
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну утро вечера мудренее.
Как говорится с мыслями нужно переспать.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Офф: в тему про мультируль выложили фотки Е221, может глянешь?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |