0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. У меня появилась такая проблема. Надоело мне на заправке щелкать пистолетом через каждые 100 рублей а то и меньше и решил я поменять абсорбер. Поменял на Бу-шный. перед тем как ставить, проверил его - продувается достаточно легко во все стороны. А вот после того как поменял - появилась проблема. на холодную перестал заводиться. схватывает и тут же падают обороты и глохнет. И так 5-7 раз. После этого заводится и уже дальше больше не глохнет. На горячую или даже если просто не совсем остывший движок - заводится с первого раза. Расход не увеличился, обороты не плавают. Ваг-ком никаких ошибок не находит. Подскажите пожалуйста - в чем может быть проблема? Проверять N80? и что еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Проверка N80.
2. Опрессовка.
3. Чистка и адаптация др. заслонки.
Возможны варианты.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Заправляешь до полного бака? Если да то попробуй до половины. Если так нормально заведется, то тем по этой проблеме много на форуме.
B5 2000г. ATW 1.8T ручка