0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Парни, может кто сталкивался с подобным? Поиском на форуме нашел такие же траблы, но там архивные темы и ответа на этот вопрос никто не нашел...
После переобувки на шиномонтаже наблюдается следующее явление:
при плавном торможении и удержании педали тормоза - торможение какое-то немного прерывистое, похожее на легкие толчки, и немного отдает (бьет) в педаль тормоза, биение пропорциональное скорости, т.е. чем выше скорость тем чаще биение, проявляется это только при торможении, во время движения все ок, резину ставил новую (BFGoodrich G-grip), на зимней такого не было... может это связано с этим: мастер на шиномонтаже поддомкратил авто, был затянут ручник и включена передача, он когда передние колеса пытался открутить они немного проворачивались, он сказал, чтобы я сел в авто и держал педаль тормоза, а он в это время откручивал гайки, когда откручивал с силой - дергался руль, может в это время он что-нибудь напортачил?
Появилось это после шиномонтажа, переобулся, проехал несколько км и стал замечать...
Подъезжал к мастеру по тормозам, на подъемник поднял - ничего криминального не заметил, есть только небольшой буртик на тормозном диске, но он и раньше был, когда биения не было... мастер сказал теоретически возможно, что что-то попало между диском и ступицей, можно конечно все поснимать и почистить, но он не дает гарантию, что причина в этом, т.к. такое редко бывает, и мол просто выкину деньги на ветер за эту процедуру... может еще какие предположения у кого есть?
Заранее благодарен за советы!
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1, что то попало между диском тормозным и ступицей
2, повело торм диски (горячие были попал в лужу например)
3. естественный износ дисков
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
MaxCar, AZaZeLLo, спасибо!
а чем чревато ездить с таким небольшим биением в педаль при торможении?
или пока не загоняться и ездить так?
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
для начало разобрать все и проверить по первому пункту, если не поможет, нужно менять диски тормозные, дальше только хуже (зимой может справоцировать занос оси)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ошибки есть по абс?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня било тоже,думал рычаги вырвет,(отбил кромку на тормозных дисках передних),помогла замена торм.дисков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сосед на ауди а 4 так ездил и долго ездил , результат замена рычагов как верхних так и нижних ! может совпадения но застучали все одновременно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Смотри датчики АБС на могли их тронуть,похожее было у меня-при нажатии на педаль тормоза срабатывало АБС и педаль начинала дрожать. Проверил датчики на передних колёсах обнаружил что один из них немного вышел из гнезда-нажатием посадил его на место и всё пропало-тормоза начали работать как и раньше.Всем привет! Парни, может кто сталкивался с подобным? Поиском на форуме нашел такие же траблы, но там архивные темы и ответа на этот вопрос никто не нашел...
После переобувки на шиномонтаже наблюдается следующее явление:
при плавном торможении и удержании педали тормоза - торможение какое-то немного прерывистое, похожее на легкие толчки, и немного отдает (бьет) в педаль тормоза, биение пропорциональное скорости, т.е. чем выше скорость тем чаще биение, проявляется это только при торможении, во время движения все ок, резину ставил новую (BFGoodrich G-grip), на зимней такого не было... может это связано с этим: мастер на шиномонтаже поддомкратил авто, был затянут ручник и включена передача, он когда передние колеса пытался открутить они немного проворачивались, он сказал, чтобы я сел в авто и держал педаль тормоза, а он в это время откручивал гайки, когда откручивал с силой - дергался руль, может в это время он что-нибудь напортачил?
Появилось это после шиномонтажа, переобулся, проехал несколько км и стал замечать...
Подъезжал к мастеру по тормозам, на подъемник поднял - ничего криминального не заметил, есть только небольшой буртик на тормозном диске, но он и раньше был, когда биения не было... мастер сказал теоретически возможно, что что-то попало между диском и ступицей, можно конечно все поснимать и почистить, но он не дает гарантию, что причина в этом, т.к. такое редко бывает, и мол просто выкину деньги на ветер за эту процедуру... может еще какие предположения у кого есть?
Заранее благодарен за советы!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
у меня такое раньше было когда пружины передние меняли, там да, срабатывал АБС в конце торможения и был слышен явный скрежет как обычно при срабатывании АБС, а сейчас никакого скрежета нет, просто небольшое биение в педаль тормоза пропорциональное скорости движения... хотя может гляну при случае, но не похоже на АБС...Привет! Смотри датчики АБС на могли их тронуть,похожее было у меня-при нажатии на педаль тормоза срабатывало АБС и педаль начинала дрожать. Проверил датчики на передних колёсах обнаружил что один из них немного вышел из гнезда-нажатием посадил его на место и всё пропало-тормоза начали работать как и раньше.
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Чревато тем, что при торможении на скорости от 100 км/ч с трудом сможешь тормозить и начнёшь руль ловить руками и, как следствие, разбитая рейка, разбитые рычаги и т.д. Лечится в 99,9% случаев заменой торм. дисков напару с колодками. И первые 500 км после замены никаких резких торможений и Луж! Не расстраивайся, не ты первый, не ты последний. И ищи диски недешевые, я остановился на Брэмбо, больше всего вентилляционных дырок оказалось.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Junky, скорей всего, с шиномонтажом не связано, ибо
кмк надо тебе проверить суппорта.- вот долго вспоминал, подобная проблема у мну была связана с тем, что одна из колодок встала в суппорте наперекос (и соответственно плохо отходила), даже износилась криво, причины - заржавевшие пазы в суппорте, в которых перемещаются выступы колодок, ржавчина на поршне. Все вылечилось заменой ремкомплекта поршня, очисткой поршня, очисткой пазов, в которых двигается колодка, и заменой колодок. Примерно так.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Попробуйте перекинуть колеса с задней оси на переднюю, было биение руля при торможении свыше 110км\ч, после переброски прошло, но в дальнейшем заменил резину на новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Hero, в том то и дело, что резина новая...
а вообще еще заметил, что когда машина постоит и с утра начинаешь движение и тормозишь - биение вроде бы даже не заметно, а когда уже проедешь немного, то появляется...
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Junky, согласен с KYM, если
, значит суппорт плохо отводит колодки, при нагреве расширяется диск и достает каким то краем до колодки, происходит этот злополучный "тын-дын".
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня недавно тоже такие явления стали происходить. Новая резина(Dunlop)+тормозные диски+колодки(Brembo). В время "прикатывания" резко не тормозил, лужи объезжал. Появилось, по-моему, после замены подшипника ступицы на сервисе. Теперь надо лезть, проверять на наличие грязи... Или ступицу погнули
На самом деле, причин может быть куча: кривые диски, ржавчина на дисках, закисшие направляющие, кривой суппорт, кривая ступица, разбитый нижний рычаг.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
такая же история была. менял в сервисе рычаг. после этого стала АБСка срабатывать. При чем уже на малых скоростях, перед самой остановкой машины.
Опять загнал в сервис, там только руками развели... В итоге сам снял колесо, вытащил датчик, протер и поставил на место-и все ОК.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484