0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго всем утра! Случилась вчера вечером пренеприятнейшая ситуация. Отвалился пропеллер с вискомуфтой от шкива! Может кто-нить подсказать, как это шкив называется? А ещё, может есть у кого-нить схема этого узла? Хотелось бы посмотреть, как там и что там? и какие зап. части нужно будет ещё менять? Радиатор вроде цел. Пропеллер только поцарапался немного. Вискомуфта тоже вроде цела.
Заранее всем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
1 - Visco-муфта вентилятора
2 - Шкив
3 - 30 Нм
4 - Уплотнительное кольцо
5 - 25 Нм
7 - Центровочная втулка
8 - Кронштейн
9 - Кронштейн
10 - 45 Нм
11 - 25 Нм
12 - Термостат
13 - Соединительный патрубок
14 - 10 Нм
15 - Насос охлаждающей жидкости
16 - Шкив
17 - 25 Нм
18 - Натяжитель
Вложение 55444
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
как бы половина Гуру с TDIСlub.com его специально снимают. пишут что только плюсы - прогревается быстрее, энергия на раскрутку не тратится, (меньше расход) с охлаждением электро справляется. у дизеля выхлоп холоднее, не так критично как на зажигалке. можно ездить без него
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня