0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу извиняюсь,если баян.Но вроде бы весь форум облазил но ни у кого такого не встречал.
Суть проблемы: при включенном кондиционере начинает постоянно работать электровентилятор,
постепено поднимается стрелка уровня топлива и на блоке климата повышается температура "на улице" на 3 градуса в среднем.
Двигатель испытывает большую нагрузку (чувствуется),И закипает антифриз.Сегодня 2 литра стравилось от кипения
(((ХЕЛП!!ХЕЛП!!!ХЕЛП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрите плиз ребят!исправил текст![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Радиатор(ы) мыть не пробовал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да система ОЖ это понятно-помою.Но ппочему отражается на топливном датчике???И это только при включенном кондере бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
повторяю: данный полтергейст появляется только при включении кондиционера.И что самое странное, при выключении оно сразу же не возвращается в исходное состояние.Продолжает глючить несколько дней (~неделя).Глючит только датчик УТ.И это только если всю неделю не включать конд.Если ездить с конд. то глюки не проходят вообще...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема не устранена(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,
У меня аналогичная проблема. Глючит стрелку указателя уровня топлива (от 1/2 до полного).
Причину понять не могу. Сегодня открыл лючок под ковриком (в багажнике). Снял разъём (насос + датчик уровня). Отклонений (окисел, влага и т.п.) не заметил.
Померил сопротивление на цепи от датчика (два центральных провода на разъёме). Звонятся на ~450 Ом. Сам датчик (в баке) тоже звонится (240 Ом при ~20 л в баке), причём сопротивление меняется при раскачивании авто (плескании бенза). Выходит сам датчик жив.
При размыкании цепи (снятии разъёма с датчика) на включенном зажигании стрелка указателя падает до 0 и загорается лампа низкого уровня (со звуковым сигналом).
Вопрос: что за полтергейст? Где плавающее КЗ?
Может у кого была такая проблема?
Ребят выручайте, а то так и заглохнуть можно где нибудь... Запасы бенза сверяю по одометру (очень условно)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вот поздно спохватился...2 раза попадал
--- Добавлено чуть позже ---
И еще поправка.Кондей не причем у меня оказывается.Но полтергейст с датчиком однозначно имеет какое-то соотношение с ЖАРКОЙ температурой воздуха.Т.е. такие глюки только летом при 20+ и более.Осень-зима все нормально.Все таки глюк в датчике, я думаю...Много темок уже таких ведь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на счёт жары ты прав. Расколбас начался ровно при наступлении у нас +30С и выше...
А сколько стоит интересно новый датчик? Экзист показал мне что-то невероятное... около 4000р.
Нужен совет специалистов...
B5 '98 /1.8 ADR/ тёмно-синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ ВАРИАНТсмысла нет.Я тут уже много темок подобных перечитал.Люди ставили и через некоторое время снова начиналось у всех.Кто то нашел тут выход.Перекинул какую то деталь от датчика УТ Ауди ТТ.Купил на разборе и чет намутил
Погугли на форуме.Ес найдешь и мне ссылку кинь.
Тоже заколебался уже.А снова чето искать надоело...
![]()