0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Продал я своего пассата и настал долгожданный момент - пересел в инсигнию (уже упоминал ранее)
хочу отметить ликвидность пассата- настраивался на долгую продажу (спроса нет, беларусы завалили рынок и т.д.) но.. звонок минут через 20 после закидки объявления и первый же человек, приехавший смотреть забирает моего коня. ВСЕ ТРИ ПАССАТА ПРОДАЛ ПЕРВОМУ ПРИЕХАВШЕМУ СМОТРЕТЬ ЧЕЛОВЕКУ!!!! хотя машины были не в идеале, цена средняя по рынку, везет чтоли.
Тепер о новом коне (сравниваю со своим Б5+, хотя правильнее было бы с шестым)
2009 г, 2,0Т 220лс, АКПП, сейчас 43тыс км, комплектация космо
что приятно порадовало (все в сравнении):
- мощность. набирает быстро и незаметно, до 200 довольно резво и запас остается, на дороге стоит крепко, пассат мой на 140 уже начинало шатать
- экстерьер и интерьер конечно же глаз радует и притягивает , иначе б не взял (ну это индивидуально)
- комплектация -память сидений, склад. зеркала, датчики, раздельный климат с датчиком влажности-ничего никогда не потеет, телефон через блютуз, другие не особо нужные вещи.
Индивидуальные настройки климата, зеркал, сидений, майфона для каждого брелка.
-отдельная тема умные фары- песня. Туманки нафиг ненужны (для дизайна тока) После слепого пассата это самое что порадовало-светят зашебись, плюс дневные диоды, рисуют крест при включении -красиво
также в них штук 10 видов пучка света в зависимоти от скорости, вкл/выкл дальнего света (камера спереди читает встречные фары, стопы, уличные фонари- в принципе нафиг этого не надо, тока моргает дальним из-за этого медленно. При повороте руля почти до конца поворачивается отражатель в фаре и дает хороший свет в бок -думал безполезная штука, оказалась очеь удобно при ночных парковках, езде
по многоэтажным гаражам. Вобщем фары- зачет.
- диски зима на ориг. 18-м литье, лето на 18-х доцах. с непривычки вначале было немного неудобно, щас привык уже. фиг знает как люди на 20-ках (есть штатные!!!) могут ездить. 245-я резина шумновато и
если есть колея норовит выскочить
- расход (95) выходит так же как и на пассате (автомат 6 ступеней, езжу в основном по трассе) При 150км/ч примерно 2,5тыс оборотов. По городу конечно жрать будет больше пассата.
замену масла расчитывает БК исходя из характеистик езды, в % можно видеть выработку масла
из минусов- нажатие кнопок на торпеде часто сопровождается скрипом, сверчки есть по салону, шумка все-таки либо немного хуже, либо все дело в катках.
штатная музыка даже для меня, далеко не меломана, фигня полная-в пассате на порядок луше
в общем пока полет нормальный, только позитив
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А по обслуге-то прайсы где?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
надеюсь прайсов таких у меня будет по минимуму
через форумы нашел разумного человека (ОД), скидка -20% на работы, т.к. авто уже слетел с гарантии
пока только прошел ТО-3 (45 км)- 2300р
плюс свое:
масло ориг - примерно 1300р
фильтр масл -не помню сколько-копейки- там меняется фильтрующий элемент
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Сидел неделю назад во всех опелях и инсигнии в салоне. С виду очень круто выглядит, но сесть я туда толком не смог. Как то совсем уж тесно. На заднее сидение тоже с трудом запихался ) Порадовал только вариант инсигнии сарая 2.8 турбо на мешалке. Наверно едет хорошо )
ps: а новая астра вообще странная. Не понял прикола за такие деньги )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инсигния внешне очень даже ничего, не зря в европе очень популярна. Много авто в италии, германии и др. втакси трудится. Сзади очень тесно даже двоим, а багажник меньше, чем у одноклассников. На форумах много негатива, прежде всего касательно появлению множественных сверчков. Значит сборка и пластик не на высоте.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
еще Сергей, сапер авто! Красивая! Сверчки можно победить )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
если ты не валуев, то фигня полная, багажник тоже вполне для седана, если в планах помидоры возить то универсал брать надо
со сверчками согласен на все 100% -их есть, но успокаивает то, что они не хаотичные, скрипучие места давно изучены, их не много -некогда проклеить
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
еще Сергей, не хватает только полного привода для полного шастья! )) багажник маленький- так это ж не ГАзель ...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |