0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день, господа! Случилась беда, кондиционер больше не холодит. Хотелось бы знать какое давление фреона должно быть в трассе? Может ли дроссель быть причиной того, что компрессор не заводится? Как померить ток на компрессоре? Посоветуйте пжл. какой нить сервис чтобы диагностику сделали!!! Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если у тебя климат сделай самодиагностику рецирк.и экон нажми вместе на 3 сек. Расшифровка есть в базе данных.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда нет давления в системе дисплей моргает всеми символами.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини ошибся - в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Три года назад компрессор перетер идущий под ним шланг кондея, бабахнуло с красивым облаком испаряющегося фреона. И начались проблемы . Каждый год (уже третий) начинается тепло ,включаю кондей ,а он не холодит.Еду чиню, а на следующий год история повторяется.Это меня мастера разводят или заводской кондей есть заводской и чинить придется каждый год. В последний раз мастер сказал, что выдавило какую то прокладку соеденяющую две трубки. И холодит после их ремонта все равно не так как раньше. Ремонтирую в одном сервисе типа гарантия а платишь в итоге все равно по полной. Может кто знает место где кондеи делают хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробывал сделать адаптацию заслонок климата.Делал так Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).Но в группе 000 пишет ошибка.
Passat B5+ AZM2,0 МКПП 2002г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
г. Москва, ул. Генерала Ермолова, д.14А, стр.6.
Сервис находится на территории ГУП "МосАвтоХолод".
Ближайшее метро "Парк Победы" - 10 минут пешком.
GPS: 55°44'26.73"N, 37°30'57.97"E не реклама
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Давление вам ничего не скажет по большому счету-температура наружнего воздуха, засоренность сот конденсатора, износ компрессора, грязный воздушный фильтр и т.д. может повлиять на работу системы и показать соответственно давление отличное от оригинала.
не надо мудрить стравливайте старый газ полностью до нуля давленияесли имеете микроутечку , если давления нет произведите вакуумировку лучше устранить утечку, и заправьте по весам систему.
Рекомендуеться промыть конденсатор(стоит перед радиатором) перед диагностикой,перед перезаправкой и запуском дабы не получить предыдущий результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Авто Пассат В5+ 2001 г. в 1.8 Т AWT. Не работает кондиционер, диагностика показала неисправность датчика на выходе испарителя (G263). Добрался до датчика, оказалось что он вообще не подключен. Ни каких свободно болтающихся проводов и разъёмов не нашел, такое ощущение что провод к этому датчику просто вырвали и что самое обидное - не понятно от куда он был вырван. Поиск в интернете схем подключения этого датчика результатов не дал. Может есть у кого схема от куда должен идти провод к этому датчику?
Всем привет,такая проблема ни с того ни с чего после зимы перестал работать кондиционер,нажимаешь на кнопочку она загорается а муфта компрессора не включается и вентилятор тоже,давление фреона в норме 100%,нет питания на муфту,при подаче питания на прямую с + акб на провод идущий к муфте(одинарный разъем с зеленым проводком), возле бочка гур,все врубается и кондер холодит,в чем может быть проблема почему то нет питания от кнопки на муфту,может ли быть дело в самой кнопке и как это лечится.Если кнопка светиться значит на нее питание идет,я так понимаю? Заранее спасибо)))
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был на Ермолова, рекомендую очень компетентные люди)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
был я у них, развели меня на 10ку красиво. потом кондей сдох и попросили еще 40к.
--- Добавлено чуть позже ---
а как называется?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В основном блоке (сбоку который) №25 - 30А - вентилятор и блок кондея
Как вариант - проверить преды и реле в блоке реле
Там есть и на кондей и на вентилятор преды и реле. Проверь то и другое. Преды визуально, а реле при включении кнопки кондея щелкнуть должны. По закону если вентилятор не включится компрессор тоже не включится.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
oksa, забыл спросить - а ты ошибки смотрел??? Может дело не в электрике???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Под рулевой колонкой есть реле, не помню номер, но вроде 213, мне его вскрывали и пропаяли контакты. Была холодная пайка, после всё заработало.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Да ошибки смотрел,ничего не выдает проверю реле и предохранители,только вот дождь у нас сегодня.Спасибо за советы,посмотрю отпишусь)))
Снял обшиву под рулем,у меня там походу вообще нет релюх на кондер(согласно схеме)Номера реле которые есть:214,79,384(какая то левая вообще в стороне не вставлена в общий блок),381,173,185,53,еще раз53,370,372,377_это на общем блоке реле,а на доп-м только 373 и 370 И ВСЕ)))Но кондер еще осенью работал нормально и фреон я менял пол года назад,заехал в сервис давление в норме сказали после праздников заезжать,просто обидно будет если там фигня какая нибудь,а денег с дерут "добрейшей души люди")))))
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Сегодня встретил паренька говорит точно такая же проблема была с кондеем,т.е. не включался в сервисе сделали за 10 минут,но что было не сказали взяли 700.р
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Диагностику делать. Первый блок, 4-е окно. Сколько показывает?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Всем доброго времени суток!!!
У меня тоже беда с кондеем, пришло тепло он стал включаться, если при запуске двигателя климат стоял в положении АВТО то начинал мигать всеми символами - ошибка, но при этом включался и холодил на ура, ошибку прочитал - 00792 - Датчик давления в контуре климатич. установки F129(35-10- - -непостоянно), кроме этого при включении кондиционера, начинал сильно свистеть ремень (подклинивало ролик-натяж. - поменять ещё не успел).
Результат: вчера после запуска двигателя, со включенным кондеем, под капотом произошел хлопок, из дефлекторов пошел непонятный запах(предполож фреон), т.е. похоже гдето произошла разгерметизация системы и фреон ушел...
Вопрос подскажите что следствием чего явилось (ролик, ошибка датчика), где этот датчик и собственно что это могло хлопнуть и что делать????
Кстати после всего этого ошибки прочитал, висит таже самая ошибка что и до того как, но кондей уже совсем не холодит, и свист пропал (ремень целый)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)