0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!! предыдущий хозяин отключил штатную сигнализацию(сказал меанически) как ее опять включить???? лазил в блок комфорта, там только 2 фишки у когото на форуме еще стоит и релюха. так и должно быть у меня или нет
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кто нибудь знает как или нет?
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
По правильному отключаются только функции штатной сигнализации програмно.
А отключение механически - это колхоз.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а вот как ее обратно подключить куда лезть????
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ошибки по БК какие?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ошибки только по дверям коды не помню, микрики на переднем водител. и переднем пассаж. полетели так как не отображаются на приборке и не горит в дверях свет
--- Добавлено чуть позже ---
плюс к этому из водительской двери торчит розовый провод(за изолирован) куда он???
--- Добавлено чуть позже ---
vag com не видит ЦЗ
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
rokki22,
Значит ничего он механически не удалял. Видимо просто сказочник.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
хорошо а как сделать теперь ЦЗ не могу прописать кнопки на брелке
что делал: ошибки и ключи удалял из блока комфорта
а вот в приборке через адаптацию (10) висит 3, как только меняешь значение сразу ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
и если ваг не видит ЦЗ значит все таки отключил??
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В адаптации приборки - количество ключей, прописанных в иммобилайлере.
Блока ЦЗ у тебя нет, его функции, так же как и функции сигнализации выполняет блок комфорта по 46 адресу. В случае любого механического вмешательства в сигнализацию будут ошибки по БК.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а ошибки какие???? а еще ошибка по поводу прописывания ключей, может я не правильно прописываю ключи???? делал так Vag-com: 46-10-00 стираешь все старые ключи. Для синхронизации новых 46-10-01, ставишь нужное количество ключей, "save", нажимаешь на любую кнопку на брелке, должна моргнуть аварийкой и так для каждого ключа, для завершения выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. у меня не моргает аварийка и сразу ошибка в блоке по поводу не правильной прописки клечей по моему 00-53
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ключи прописываются в иммо при входе в приборку с помощью логина.
Ошибки при "механическом отключении" будут зависеть от того, что "механически отключали".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
в приборку входили но безрезультатно......пишит нет связи или обрыв связи в верхнем правом углу программы и обратно выбрасывает в начальное меню
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это другой вопрос. Я говорю о том, что привязка к иммо и привязка к БК две разные вещи. Изначально ты спрашивал про сигналку, то есть о привязке ключа к блоку комфорта.
Привязка ключей к иммо тут не к селу.
Кстати и сигналка штатная то убогая: дистанционное управление, своеобразная сирена, срабатывающая только на вскрытие дверей и в лучшем (надо сказать редком) случае - датчиком объема от разбития стекол.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот я уже 2 месяца не как не могу сделать дистационно открытие а штатка мне пока устраивает
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вопрос слудющий: Работа ЦЗ и штатной сигнализации - они как бы сказать , работают совместно? То есть если рабоает ЦЗ - то и на сигнализацию принимает? Или это ни чего не значит? Обязательно ли при снятии/поставновке должна "квакнуть" и моргнуть? Если раньше "квакала" и мигала - а потом перестала - "куда-копать"?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Совместно.
Да, при условии отсутствия ошибок по концевикам.
В адаптациях БК можно включать\отключать сигнал и световые приборы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
То есть если лаппочка на двери начинает мигать, после закрытия ЦЗ, то сигнализация как бы приняла под охрану машину, а вот "квакание и мигание" каким-то образом отключилось само?
Их не проблемно обратно включить? Что для этого надо? Обязательно "шнурок" и какие-то особые знания?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да.
Посмотри ошибки по БК, скорее всего какой-то канцевик не отрабатывает, просто так врядли отключится.
Шнурок и lbl файл на твой блок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, что то запарился я с поиском, кто нибудь направьте на путь истинный.
Собственно проблема:
1. В виду умирающей АКБ решил во время стоянки авто выключить штат. сигналку. ( два раза повернул ключ в замке водительской двери) контрольная лампа погасла. Все ок, что хотел то и получил.
2. Вечером пришел ключем открыл, завел и уехал домой.
3. При повторной постановке на сигнализацию ключем(брелок сдох и давно), контрольная лампа на двери моргает один раз и все.
4. В тему и нет, но задняя дверь перестала открываться.
Вопрос: почему контрольная лампа не моргает постоянно?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
механически он только мог предохранитель сигналки вытащить и все она отключена!