1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Может кому будет интересно, выложу небольшой отчет
И так, начинается новый сезон путешествий, а с одним прикуривателем в салоне грустно, а необходимо подключать минимум ДВА устройства (навигатор/регистратор) и спрятать все страшные провода с глаз долой!)
И тут под руку попался отличный преобразователь TEN15-1211 (Traco Power) огромное спасибо Папе, надыбал где то на халяву!
TEN15-1211 (Traco) 15 Watt, input voltage range:9-18V, output voltage 5V (3A) DC/DC converter
Характеристики:
Широкий диапазон входных напряжений 2:1
Высокий КПД до 88%
Диапазон рабочих температур -40…+85°C
Защита от короткого замыкания
Напряжение изоляции вход/выход 1500 Вольт
Входной фильтр отвечает требованиям стандартов EN 55022, класс A, и FCC, уровень А
Стандартное расположение выводов
Экранированный металлический корпус с изолированной платой
Гарантия 3 года
И так, было решено делать!
Варварски врезал две USB-розетки в кармашек под подлокотником, мм удобное место оказалось!
Вот тут я немного тупанул, собрал, установил, а про подсветку забыл, оставлю до лучших времен)
Первый собранный макет, на нем и остановился. Большой алюминиевый радиатор от первого пенька и стабилизатор напряжения от какого то БП
Корпус согнули из какого то листа
Залил силиконом, а то ещё отвалится чего) Трактор же!
Конструкция в сборе
Кнопку специально спрятал, как и сами розетки, не люблю когда колхоз вылезает наружу, да и видеть это всем не обязательно
Увы, на монтаж фантазии уже не хватило, поставил позади мягкую прокладку и притянул всё стяжками, мм держится крепко!
Две розетки под центральным плафоном, для навигатора и регистратора
Вот собственно и всё, три ампира мне хватит за глаза!
Оригинал темы
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
PAV, Классно вышло!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ПрикольноБыла подобная идея из юсб зарядок нечто подобное стационарное замутить, но такая штука мне больше нравится. Да и помощнее будет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Здорово получилось, только очень громоздкий блок питания, как мне кажется можно было использовать просто стабилизатор напряжения на 3А.
Кстати не в курсе, что нужно добавить в схему, что бы iPhone заряжался?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Когда ставил, посмотрел потребление навигатора и телефона в режиме симуляции маршрута (Навител) потребление было всего 0,5А
Я решил перестраховаться, зато при запуске двигателя значения остаются неизменными!
В моем случаи нужен просто USB кабель для iPhone. А так в инете множество простых и горячих схем.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
PAV,
а на кой ты прилепил к step down преобразователю этот помехоподавляющий фильтр от импульсного БП???
--- Добавлено чуть позже ---
он ему не нужен.На выходе припаяй только танталовый конденсатор и все а эту гадость убери
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
SVETKOVREIN,
Фильтр стоит на входе преобразователя и нужен для того, что бы не пропускать высокочастотную составляющую (помеху) в бортовую сеть.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
PAV,
у него уже встроен фильтр!!! внешний ему не требуется
тем более тот фильтр что ты вкорячил рассчитывался на 220в
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
При любом стабилизаторе они напряжение будет стабильное, если только на входе не опуститься ниже 5 вольт.
например вот этот http://ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=782, использовал его для светодиодов в задних фонарях.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я использую майн вэл преобразователи
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
PAV, а идея классная, особенно про питание видеорегистратора, а то тут все хотят его к плафону подключить.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
что то я тупанулмне показалось что это к мафону
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Я себе заказал с китая за 1,5$ в прикуриватель 5V 1A, отлично садиться в прикуриватель - крышка закрывается, телефоны заряжает. А столько USB разъемов в машине мне кажется не нужно, к каждому провод подключи так гирлянда проводов будет. ИМХО.
![]()
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А историю про сгоревшую нульцевую авдотью с такой китайской хренью в прикуривателе не слышал? Имхо с огнем играете, вставляя в прикуриватель китайскую шнягу, ни одна страховая потом ,нидай бог потом что случится, ни чего не выплатит.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Я боюсь такие вещи оставлять включенными, зарядки и т.д. Если заряжать только один телефон, то да, розетки не нужны. В моем случаи одна USB дырка не канает, писал об этом выше)
мм, а никто и не собирался, через одну розетку три ампира прокачивать, да я и не знаю, что можно такого подключить, кипятильник?)))
Речь шла про суммарную мощность, в авто всего "четыре" розетки под 0,75А выше крыши
Регистратор и навигатор кушают примерно ~1А, телефон на зарядке вообще копейки, запаса мощности остается вагон и маленькая тележка![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
1. Во первых не известно из-за чего сгорела та "авдя"
2. Ну да-ну да, а что ж все заказывают с китайского сайта светодиодные ленты, лампы, DRL и все остальное? А то что у вас бытвая техника, телефоны сделаны в китае ничего не смущает?
3. Самопальные спайки и проводка, если человек далек от этого (не про автора темы) более безопасны?..
4. На прикуриватель стоит предохранитель.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG