0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Уважаемые форумчане, здравствуйте, не судите строго за такую тему. Нахожусь сейчас на даче, где нет, ни запчастей, ни сервисов, только ноут с модемом и ржавая старая эстакада для ремонта машин, поэтому спросить могу только у вас. По дороге на дачу попал в нехилую яму и появился стук в левой части рулевого управления. Местный полупьяный умелец сказал, что появился большой люфт в рулевой тяге и хотел было начать крутить гайки, но я его остановил. Поэтому решил спросить у Вас, можно ли отрегулировать гайками наличие люфта в этой тяге и вообще, где она люфтить начинает, в узле №1 или в шаровой, узел №2? Заранее спасибо за ответы, страшновато домой ехать в таком состоянии.
![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Люфт как правило появляется в узле №2. Гайками там он ничего не накрутит. Если конечно 100% проблема в тяге.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сама тяга обычно люфтит и стучит в шарнире № 2...только не факт что дело именно в ней..."гайками" там люфты не "регулируются"...
кроме появившегося стука есть ещё какие-нибудь "вредные" симптомы ?
Этой гайкой в узле №2 ,просто вкручивается тяга к рейке. Предполагаю она прикручена очень хорошо . Люфт в самой яблочке и посадочном месте (внутри узла №2)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я вроде всё продёргал, рычаги вроде в норме. Мне недавно часть из них в VAG-е меняли, поэтому я знаю, как их проверять. Я тягу взял в руку, а этот умелец начал всё дёргать, включая колесо. Стук почувствовал в тяге. Если только рулевой наконечник?
p.s. А может эта гайка прослабнуть от нескольких ям?
--- Добавлено чуть позже ---
Не разобрал, выкручивать побоялся, просто стучит тяга, хотя не уверен, но показалось, что стучит внутри этой гайки №2.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выкручивать ничего не надо...если реально стучит именно шарнир тяги - тогда это лечится только заменой...Я вроде всё продёргал, рычаги вроде в норме. Мне недавно часть из них в VAG-е меняли, поэтому я знаю, как их проверять. Я тягу взял в руку, а этот умелец начал всё дёргать, включая колесо. Стук почувствовал в тяге. Если только рулевой наконечник?
p.s. А может эта гайка прослабнуть от нескольких ям?
--- Добавлено чуть позже ---
Не разобрал, выкручивать побоялся, просто стучит тяга, хотя не уверен, но показалось, что стучит внутри этой гайки №2.
можно только пробовать подтянуть (закручивать) крепление тяги в рейку...без фанатизма...от стука в шарнире (если он есть) - это не избавит...но вдруг и впрямь крепление тяги в рейку ослабленное...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мужики, спасибо вем, что ответили, а то у страха глаза велики, стучит шарнир тяги. Я позвонил товарищу, который периодически ездит в моё отсутствие по доверенности, он мне сказал, что у него тяга застучала по этой зиме, месяца четыре назад и он поменял её, поставил TRW, а мне сказать об этом забыл, других дел у нас было много. Вот вам и качество TRW!
А определил стук ещё один местный мастер, который ездит на 3-ем Пассике. Слегка пьяный, он мне сказал: "У меня чуть по другому, но это х...я, колесо не отвалится". Черт, у них всё, как при славном СССР осталось, главная валюта - это пузырь, видимо жёны на водку денег не дают.
Ещё раз спасибо всем, кстати, а закручено всё на совесть оказалось, ещё раз о качестве TRW, продающемся здесь в сети магазинов, который каждый знает здесь на форуме, каком, говорить не буду, его все знают, он по всей России Великой распостранён.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вроде правильно выбрал тему!
Подскажите что менять если держать пыльник длинный на рулевой тяге и одновременно рулём туда сюда болтать-под пыльником слышен стук-люфт.
Тягу менять?